Сегодня, 18 июля, информационное издание Motor со ссылкой на свои источники сообщило, что корейский автомобильный гигант Hyundai официально представил миру новое поколение городского кроссовера Santa Fe, который преобразили до неузнаваемости. вероятно, если убрать логотип производителя, то даже преданные фанаты не узнают в пятом поколении автомобиль из культовой линейки, который теперь выглядит практически квадратным — дизайнеры бренды постарались свести на нет всевозможные закругления. На фронтальной стороне, например, все элементы дизайна имеют прямоугольную форму — от решёток радиатора до «ноздрей» по краям бампера.
Даже ходовые огни представлены в Н-образной форме и представляют собой четыре квадратных секции, соединённых вытянутой полосой светодиодов. Если же посмотреть на тыльную сторону автомобиля, то она практически полностью вертикальная без каких-либо плавных переходов и скосов. Здесь расположены стоп-сигналы в том же дизайне, а также название линейки кроссоверов и крайне компактно окно заднего вида. Если же посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить практически прямоугольные колёсные арки, а также дизайн остекления, который очень сильно напоминает Land Rover Defender. Собственно, весь автомобиль под определённым углом обзора выглядит копией внедорожника известного бренда.
Салон, естественно, тоже существенно переработали, но он изменился не настолько сильно, чтобы его можно было за что-то критиковать — производитель использовал тот же стиль, что и в других свежих моделях Hyundai. Здесь имеется сдвоенная панель с цифровой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы, сенсорный блок управления климат-контролем, атмосферная подсветка по всему салону, крайне удобный руль с множеством кнопок и даже нишу в центральном тоннеле с поддержкой функции беспроводной зарядки для смартфонов. При желании потенциальный покупатель может получить опцию в виде панорамной крыши на несколько секций.
К сожалению, производитель пока что не говорит о подкапотном пространстве нового кроссовера, а значит, определить его силовую установку не так уж просто. Впрочем, на изображения от Hyundai можно заметить небольшой шильдик 2.5Т, который указывает на наличие 2,5-литрового турбированного мотора на четыре цилиндра. Эта силовая установка используется и в текущем поколении Santa Fe, так что, вероятно, производитель решил её сохранить. Детали по моторам компания пообещала сообщить 10 августа.