С момента приобретения французской PSA немецкий автопроизводитель Opel активно пытается изменить свой имидж. Теперь, когда компания получила доступ к новым технологиям и платформам, которые были ей недоступны при General Motors, немецкий бренд готов принять электрификацию и привлекать новых клиентов. Очевидно, что следующим шагом является обновлённый фирменный стиль, что Opel и продемонстрировала.
Первым делом компания изменила логотип Blitz (в переводе с немецкого означает «молния»). Узнаваемая молния осталась на месте, но теперь выглядит более заострённой. Кольцо имеет тонкие линии, а сама эмблема сопровождается новым ярко-жёлтым цветом и новым шрифтом Opel Next. В некоторых вариантах молния разделена по центру и находится поверх кольца, что символизирует приближение Opel к эре электромобильности. К слову, компания планирует полностью перейти на выпуск электромобилей в Европе к 2028 году.
Что более важно, Opel также представила свой новый язык дизайна. GT X Experimental привнёс минималистский подход, за которым последовали новый Mokka и обновлённый Crossland. Модель Astra следующего поколения, по слухам, следующей получит полностью новый дизайн и технологии от PSA. Сочетание логотипа Blitz, цвета и языка дизайна создает новую идентичность бренда для эры электрификации автомобильной отрасли.
Первые серийные автомобили с обновлённой айдентикой появятся в 2024 году.