adblock check

Opel снова обновил логотип и фирменный стиль. Теперь с намёком на электричество

Первые автомобили с новым логотипом появятся в 2004 году, а к 2028 году Opel полностью перейдёт на выпуск электромобилей в Европе

С момента приобретения французской PSA немецкий автопроизводитель Opel активно пытается изменить свой имидж. Теперь, когда компания получила доступ к новым технологиям и платформам, которые были ей недоступны при General Motors, немецкий бренд готов принять электрификацию и привлекать новых клиентов. Очевидно, что следующим шагом является обновлённый фирменный стиль, что Opel и продемонстрировала.

Первым делом компания изменила логотип Blitz (в переводе с немецкого означает «молния»). Узнаваемая молния осталась на месте, но теперь выглядит более заострённой. Кольцо имеет тонкие линии, а сама эмблема сопровождается новым ярко-жёлтым цветом и новым шрифтом Opel Next. В некоторых вариантах молния разделена по центру и находится поверх кольца, что символизирует приближение Opel к эре электромобильности. К слову, компания планирует полностью перейти на выпуск электромобилей в Европе к 2028 году.

Что более важно, Opel также представила свой новый язык дизайна. GT X Experimental привнёс минималистский подход, за которым последовали новый Mokka и обновлённый Crossland. Модель Astra следующего поколения, по слухам, следующей получит полностью новый дизайн и технологии от PSA. Сочетание логотипа Blitz, цвета и языка дизайна создает новую идентичность бренда для эры электрификации автомобильной отрасли.

Первые серийные автомобили с обновлённой айдентикой появятся в 2024 году.

Svidetel Svidetel
Автор
Автомобили Автомобили
31 участник
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...