adblock check

LG сменила логотип впервые за 9 лет. Смайлик «ожил» и теперь подмигивает

Компания также поменяла шрифт для слогана «Life's Good» и представила новое направление, чтобы стать культовым брендом

Компания LG Electronics представила новое направление бренда и визуальную идентичность, которые должны лучше соответствовать слогану «Life's Good». Южнокорейский производитель различной бытовой техники и электроники показал обновлённый логотип — впервые за последние 9 лет. Это тот же смайлик, только гораздо проще, без круглой подложки, теней и отблесков, с более насыщенным и чистым красным цветом Active Red (раньше цвет был ближе к малиновому). А ещё он стал анимированным — смайлик научился подмигивать, улыбаться и кивать.

По задумке дизайнеров, новый логотип должен представлять собой «переосмысление существующей теплоты и чувства единства бренда». Компания заявила, что с помощью новой визуальной идентичности стремится улучшить взаимодействие с клиентами по всему миру, а сам анимированный логотип будет демонстрироваться на различных цифровых платформах. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, он будет приветствовать клиентов своей дружелюбной улыбкой и двигаться в такт музыке.

LG сменила логотип впервые за 9 лет. Смайлик «ожил» и теперь подмигивает

Компания также разработала новый шрифт для слогана «Life's Good», который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. В шрифт интегрировали формы, вдохновлённые различными продуктами LG.

В руководстве по коммуникациям компания обозначила новое направление, в котором бренд должен двигаться, чтобы обрести любовь и лояльность потребителей разных стран и поколений. Стратегия LG свидетельствует о готовности компании развиваться вместе с поколениями и стремлении стать культовым мировым брендом.

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...