test adv
,

В Chrome появилась качественная 3D-графика благодаря WebGPU, разработанному с Apple и Microsoft

Технология совместно разрабатывалась в течение 6 лет IT-гигантами и открывает новые возможности для использования веб-приложений

6 апреля команда разработчиков Google Chrome в своём блоге объявила о выпуске API WebGPU для высокопроизводительной 3D-графики и параллельных вычислений в Интернете. Новый API будет доступен в Chrome 113, который в настоящее время находится в бета-тестировании и скоро будет доступен для всех пользователей.

WebGPU — это новый веб-стандарт и набор инструкций для аппаратного ускорения графики и вычислений. Подобно DirectX и Vulkan, WebGPU позволяет осуществлять рендеринг непосредственно на графическом процессоре (GPU), с доступом к более продвинутым функциям. WebGPU обещает снизить нагрузку на JavaScript при том же уровне графики и более чем трехкратное улучшение выводов из моделей машинного обучения. Это стало возможным благодаря более гибкому программированию на графическом процессоре и доступу к расширенным возможностям, которые не предоставлял предыдущий WebGL. Проще говоря — разработчики смогут внедрять в веб-интерфейсы 3D-изображения с высокодетализированными сценами и множеством различных объектов.

Новый API является результатом более чем шестилетней совместной разработки компаний Google, Mozilla, Apple, Intel и Microsoft. Первая реализация уже доступна в Chrome. В Firefox и Safari появится позже. WebGPU поддерживает macOS, ПК под управлением Windows с DirectX 12, ChromeOS с поддержкой Vulkan. Google утверждает, что поддержка Android и Linux появится в ближайшее время.

Разработчики могут узнать больше о поддержке WebGPU в Google Chrome из сообщения в официальном блоге Chrome Developers. Многие широко используемые библиотеки WebGL уже находятся в процессе внедрения поддержки WebGPU. Используя Chrome 113, можно посмотреть примеры работы WebGPU на ресурсах Babylon.js и Three.js.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием