В прошлом году липецкий автопроизводитель «Моторинвест» запустил производство электромобилей под новой отечественной маркой Evolute. За короткий срок российскому бренду удалось стать лидером в сегменте электрокаров, о чем свидетельствуют данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).
По данным АО «ППК», каждый четвертый (26%) проданный в феврале в России новый электромобиль выпущен под маркой Evolute. Месячные продажи электрокаров отечественного бренда составили 143 единицы, что на 131% больше по сравнению с январем 2023 года. Всего же с момента запуска в прошлом году электрокары Evolute разошлись тиражом 457 штук.
«Такие результаты подтверждают признание электромобилей российскими клиентами. А мы принимаем активное участие в выстраивании единой экосистемы и инфраструктуры для электромобилей», — заявил управляющий партнер ООО «Моторинвест» Андрей Резников.
Второе место на российском рынке новых электромобилей занимает недавно запущенный в стране китайский бренд Voyah. Свой выбор на электрокарах Voyah в прошлом месяце остановили 102 покупателя. Рост продаж по сравнению с январем составил 168%.
Всего по данным АО «ППК» в прошлом месяце в стране было продано 550 новых автомобилей на электрической платформе, что на 90% больше, если сравнивать с февралем 2022 года. А за период с января по февраль продажи «электричек» в стране составили 909 единиц. Это на 61% больше, чем было реализовано за первые два месяца прошлого года.