Сегодня, 27 февраля, компания Hyundai без лишнего шума и привлечения внимания опубликовала на официальном сайте для потребителей из Южной Кореи первые изображения обновлённой модели Elantra. Собственно, на локальном рынке доступный и достаточно компактный седан продаётся под названием Avante, тогда как по всём остальном мире автомобиль реализовывают под именем Elantra. И хотя процесс обновления модельного ряда для крупных производителей является вполне нормальным явлением, Hyundai, вероятно, слегка торопит события — седьмое поколение этой линейки было представлено в марте 2020 года (в продажу автомобиль поступил через несколько месяцев), то есть относительно недавно.
Скорее всего, в Hyundai хотят, чтобы популярные автомобили, а Elantra из-за своей относительной доступности продаётся очень хорошо, должны быть максимально свежими и привлекательными. Впрочем, хотелось бы сразу отметить, что модель хотя и обновили, но найти отличия от предыдущего автомобиля в линейке сможет разве что заядлый поклонник южнокорейского автопрома. Например, основные изменения, которые коснулись автомобиля, находятся в передней части транспортного средства — Elantra 2024 модельного года получила более плоские ходовые огни, которые обрамляют недавно добавленную металлическую планку, вытянутую сверху решётки радиатора. Заметить отличие можно только при прямом сравнении двух моделей.
Также в компании Hyundai решили разделить решётку радиатора на две половины, добавив по центру дополнительный декоративный элемент в цвет кузова транспортного средства. За счёт этого решётка радиатора выглядит не такой громоздкой, что автомобилю, безусловно, пошло на пользу. Хотя, с другой стороны, есть автомобилисты, которым нравятся огромные решётки радиатора — не зря BMW их увеличивает из года в год. Дополнительно на бампере автомобиля имеются декоративные воздухозаборники-заглушки, которые делают новинку более спортивной, хотя, конечно, никакой пользы от этих накладок нет. И, собственно, на этом важные изменения автомобиля закончились.
Стоп-сигналы в задней части транспортного средства перенесены с оригинальной Elantra 2020 модельного года, лишь бампер здесь имеет немного другой вид с серебристыми декоративными элементами. Боковой профиль автомобиля не изменился ни на йоту, но производитель представил новые колёсные диски и заявил, что салон выполнен в духе новой темы Sage Green, которая базируется на экологически чистых материалах. Это, пожалуй, главное нововведение интерьера. Остаётся лишь надеяться, что за эти обновления компания не будет запрашивать слишком уж много денег, потому что основная фишка автомобиля заключается именно в доступности.