adblock check

Переплата за бренд теперь и у Xiaomi? Её флагманы оказались ошеломляюще дорогими

На глобальном рынке новая флагманская серия продаётся по гораздо более высоким ценам, чем в родном Китае

Компания Xiaomi наконец провела глобальную презентацию своей флагманской серии смартфонов, куда вошли Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro. Мероприятие наверняка неприятно удивило многих фанатов, поскольку новинки оказались дороже, чем смартфоны основных конкурентов (причём даже Samsung). В случае с Xiaomi это очень необычно, поскольку компания всегда делала ставку на конкуренцию с соперниками за счёт более низкой цены.

Переплата за бренд теперь и у Xiaomi? Её флагманы оказались ошеломляюще дорогими

Базовый флагман в лице Xiaomi 13 появится в Европе только в одной модификации с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ хранилища. За него производитель просит 1 000 евро — для сравнения, OnePlus 11 на 16/256 ГБ памяти стоит 875 евро.

При этом технические характеристики глобальной версии Xiaomi 13 идентичны начинке китайской модели.

  • Дисплей: 6,36 дюйма, AMOLED, 2400×1080 пикселей, 120 Гц.
  • Процессор: Snapdragon 8 Gen 2, 4 нм.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Пользовательская память: 256 ГБ.
  • Основная камера: 50 Мп (f/1.8) + 10 Мп (f/2.0, оптический зум 3,2×) + 12 Мп (f/2.2, угол обзора 120°).
  • Фронтальная камера: 32 Мп (f/2.0).
  • Аккумулятор: 4 500 мА⋅ч, 67 Вт (проводная зарядка), 50 Вт (беспроводная зарядка), 10 Вт (реверсивная беспроводная зарядка)
  • Предустановленная операционная система: Android 13, MIUI 14.
Переплата за бренд теперь и у Xiaomi? Её флагманы оказались ошеломляюще дорогими

Xiaomi 13 Pro, как и следовало ожидать, ещё дороже — стартовая модификация с 12 ГБ оперативной памяти и хранилищем на 256 ГБ оценена в ошеломляющие 1 300 евро. Этот ценник и сам по себе кажется очень большим, и на фоне Galaxy S23 Ultra от Samsung, который в версии на 256 ГБ памяти стоит 1 180 евро. Стоит отметить, что в продажу поступит и улучшенная модель с 512 ГБ хранилища.

  • Дисплей: 6,73 дюйма, AMOLED, 3200×1440 пикселей, 120 Гц.
  • Процессор: Snapdragon 8 Gen 2, 4 нм.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Пользовательская память: 256 или 512 ГБ.
  • Основная камера: 50,3 Мп (f/1.8) + 10 Мп (f/2.0, оптический зум 3,2×) + 12 Мп (f/2.2, угол обзора 120°).
  • Фронтальная камера: 32 Мп (f/2.0).
  • Аккумулятор: 4 820 мА⋅ч, 120 Вт (проводная зарядка), 50 Вт (беспроводная зарядка), 10 Вт (реверсивная беспроводная зарядка)
  • Предустановленная операционная система: Android 13, MIUI 14.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
Xiaomi Xiaomi
Сообщество
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
IvS 1 год
Боролись со злом, а в итоге стали такими же, как и остальные — похоже, копирование Apple зашло слишком далеко. 😅 С новыми уверенными ценами про Xiaomi скоро все начнут забывать. Или нет?
pashded 1 год
Справедливости ради современные флагманы — очень мощные устройства, уже начинающие догонять ПК
BoobyBoo85 1 год
Автор
Главное, чтобы их бюджетные и среднебюджетные модели остались с прежними ценами. Потому что тенденция на увеличение стоимости флагманов была уже давно, вспомнить хотя бы ультрадорогой Xiaomi 12 Pro с его тем дисплеем с микро-линзами над светодиодами
IMMORTAL228 1 год
«Нет фанатов китайских брендов — есть фанаты низких цен»

Салями, в целом, занимаются уже непонятно чем, к чему было съезжать с первичной политики бренда. На бумаге то, они может и классные, а по факту реализация не то чтобы хромает на одну ногу, в их случае обе ноги отказали :) Так что, где тут премиальность — вообще непонятно.
Что тогда без внятного «пердолинга» смарты не были тортом, что сейчас, где-то даже хуже стало.
Опыт был и с флагманами и с бюджетками, может раньше и было все равно, но сейчас откровенно бесит, не знаю, видимо вырос с Васяновских каштомов)

Пока они нормально не допилят софт своих аппаратов и не прекратят, прямо скажем, дебильную политику урезания глобальных аппаратов, даже смотреть на эту фирму не стоит, по крайней мере, на мобильный сегмент. Может в денежном эквиваленте это и выгодно, что логично, но потребитель будет и дальше делать выводы, уходя к тем же брендам BBK
Frayyaa 1 год
Жадность денег всегда берет вверх!
Kingsman 1 год
ну то что сиоми гнут цену за посредственное качество это всем давно известно)