23 февраля YouTube объявил о внедрении поддержки звуковых дорожек с выбором языков, что позволит создателям добавлять дубляж в свои новые и уже выложенные на площадку видео, помогая им охватить аудиторию из других стран. Эта функция принесет пользу не только видеомейкерам и блогерам, которые смогут расширить свою аудиторию, но и самому YouTube, который увеличит охват и просмотры, а, следовательно, количество просматриваемых рекламных вставок.
По словам компании, технология поддержки мультиязычных звуковых дорожек была разработана силами команды YouTube. После загрузки видео на канал контентмейкером, зрители смогут выбрать нужную им звуковую дорожку в том же меню, где сейчас находятся выбор качества видео, субтитры и скорость воспроизведения. Выбор поддерживаемых языков, которые будут отображать в меню, остаётся за создателем видео.
Представителей YouTube сообщают, что функцию тестировали с небольшой группой видеомейкеров в более чем 3500 видеороликах, загруженных на более чем 40 языках. По данным на прошлый месяц, более 15% времени просмотра дублированных видео приходились на зрителей, которые смотрели видео на языке, отличном от языка оригинальной записи. YouTube также сообщает, что только в январе зрители ежедневно просматривали более 2 миллионов часов дублированных видео на его платформе.
Первоначально эта функция будет поддерживаться только в длинном контенте YouTube, но компания сообщает в скором времени она будет доступна и для коротких роликов. С сегодняшним запуском доступ к смене языковой дорожки получат тысячи новых авторов и смогут использовать новую опцию в Creator Studio. Возможность выбора языка дубляжа для зрителей будет распространена на весь YouTube, где она будет доступна на ПК, смартфонах, планшетах и телевизорах.
YouTube отказался сообщать, как он определяет какие авторы будут подключены к опции и сколько их будет приглашено в рамках расширения, сказав лишь, что их число уже исчисляется тысячами.