Директор по развитию и инновациям «Ключавто» Юлия Овчинникова заявила, что в отсутствие официальных представительств брендов некому устанавливать стандарты и ценовые планки, поэтому дилеры сами формируют такие условия, которые наиболее выгодны компаниям. Со своей коллегой согласился и Георгий Премильский, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Он добавил, что компания старается избежать избыточного предложения. Об этом сообщает изданием News.ru.
Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников также привёл конкретные цифры, заявив о незаинтересованности продавцов в марже меньше одного миллиона рублей — именно поэтому автомобили стоимостью менее двух миллионов рублей в стандартном бюджетном классе не ввозят в страну.
При этом специалисты отметили, что на данный момент российский рынок машин один из самых дорогих в мире, но добавили, что «не видят возможностей для понижения цен на автомобили».