На протяжении достаточно длительного времени в сети ходили слухи о том, что компания Changan хочет выйти на Российский рынок, и теперь буквально за полгода производитель выпускает уже третью модель — сначала были представлены кроссоверы Uni-K и CS55 Plus, а теперь настало время обновлённого городского «паркетника» CS35 Plus. Изначально оригинальное первое поколение автомобиля CS35 продавалось в Китае с 2019 года, но в 2021-м производитель провёл внушительный рестайлинг — и именно обновлённая модель второго поколения приехала в Россию, привлекая внимание аудитории стильным кузовом и не только.
Например, фронтальная сторона кузова может похвастаться довольно стильной решёткой радиатора, полностью новым бампером, стильной светодиодной оптикой и декоративными «ноздрями». В задней части транспортного средства имеется стоп-сигнал, представленный единой светодиодной полосой, которая протянута вдоль всего кузова через пятую дверь — прямо как на дорогущих конкурентах. Также производитель решил не прятать патрубки выпускной системы внутри бампера, что придаёт кроссоверу более спортивного внешнего вида. Но, безусловно, больше всего интересных деталей у кроссовера в салоне.
Производитель решил полностью переделать интерьер транспортного средства — появилось новое рулевое колесо, дверные карты, подлокотники и не только. Ещё в салоне можно заметить новый дисплей мультимедийной системы — теперь он расположен выше, выступает ещё и системой управления климат-контролем, но диагональ, как и у оригинальной модели, составляет 10 дюймов. Приборная панель при этом виртуальная — эту задачу выполняет дисплей с диагональю 7 дюймов, который выводит всю необходимую информацию. Смотрится довольно дорого, особенно вариант с чёрным салоном и красными акцентами.
А вот под капотом российских покупателей ждёт приятный сюрприз — если в Китае модель после рестайлинга осталась на том же атмосферном моторе с объёмом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил, то обновлённая версия в России будет продаваться с турбированным мотором 1.4 TGDI мощностью 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и на бензине АИ-92. Впрочем, приобрести можно будет только модель на переднем приводе, хотя для городского кроссовера это не проблема.
Всего сейчас в Россию привезли два варианта комплектации — базовая Advance стоит 2 280 000 рублей, а за топовую Tech придётся отдать 2 430 000 рублей.