adblock check

Китайская стратегия: Microsoft создает суперприложение, чтобы подорвать монополию Apple и Google

По описанию продукт напоминает Яндекс Старт и WeChat — сервисы компании будут доступны в одном приложении

Со смертью Windows Mobile в конце 2019 года, Microsoft покинула рынок мобильных экосистем. Компания попыталась компенсировать это, предлагая свои услуги на платформах, с которыми она пыталась конкурировать, а также внедряя интеграцию с Android. Но, судя по всему, компания желает предложить пользователям Android и iOS ещё один привлекательный вариант для онлайн-поиска, покупок, платежей, новостей и других сервисов.

По информации издания The Information, Microsoft находится на ранней стадии разработки суперприложения, которое выведет сервисы компании на новый уровень, объединив в себе поисковик Bing, приложения для работы Teams и Outlook, а также другие пользовательские сервисы. Ранее генеральный директор Сатья Надела, что ожидает увеличения доходов от Bing. Скорее всего, это должно произойти за счет увеличения рекламного оборота и привлечения большего количества пользователей к своим мобильным сервисам.

Источник сообщает, что Microsoft вдохновлялась китайским суперприложением WeChat — самым известным сервисом такого типа. В Китае с его помощью более миллиарда пользователей хранят свои государственные документы и проездные, заказывают товары и еду, арендуют жильё и транспорт, совершают банковские операции и общаются. Концепция суперприложения популярна в странах Азии — в Южной Корее, например, распространён KakaoTalk, которое также предоставляет доступ к платежам и другим цифровым сервисам. Оба сервиса имеют большой охват пользователей в своих странах, а следовательно, приносят огромную прибыль.

Неизвестно, как скоро Microsoft представит своё суперприложение. Однако, учитывая рынок экосистем в США, где Apple и Google ощутимо доминируют на рынке мобильных сервисов и услуг, можно сказать, что компания столкнётся с большими трудностями в продвижении нового продукта.


Oprawa Oprawa
Бронзовый автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...