adblock check

В России резко упали продажи ноутбуков Apple и Dell, а у Huawei выросли на 372%

Пока американские бренды стремительно теряют долю российского рынка, китайские гиганты быстро занимают нишу

Информационное издание «РБК» со ссылкой на свои источники сегодня, 24 октября, сообщило, что продажи ноутбуков компаний Apple, Dell и HP в этом году сильно сократились. Например, компьютеры Dell стали покупать на 90% реже — общий объём продаж производителя в сегменте ноутбуков сократился с 15 тысяч устройств до 1,6 тысяч, то есть почти в десять раз. Это просто катастрофическое падение, хотя у конкурентов дела идут ничуть не лучше. У компании Apple продажи тоже сократились весьма заметно — ровно в четыре раза, а у HP падение двукратное, хотя последняя компания, видимо, просто пользовалась настолько внушительным спросом, что ещё не успела ощутить на себе новые реалии рынка.

Представители торговых сетей «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили информацию о значительном сокращении объёмов продаж ноутбуков от этих производителей, но, стоит сказать, у китайских конкурентов дела идут гораздо лучше. К примеру, китайский гигант Huawei продемонстрировал невероятный рост объёмов продаж — компания реализовала на 372% больше ноутбуков, чем годом ранее, перешагнув за отметку в 33 300 ноутбуков. У HONOR рост тоже заметен — компания реализовала на 113% больше устройств, на текущий момент общий объём ноутбуков бренда составил 20 700 экземпляров.

Впрочем, падение уровня продаж американских производителей ноутбуков пока что не повлияло на общую картину рынка. Список лидеров по продажам ноутбуков в России всё ещё возглавляет американская HP с внушительной долей в 21% от сегмента, затем идёт Lenovo с 18%, Acer с 13%, ASUS с 12% и закрывает пятёрку Apple — теперь у неё всего 8% рынка ноутбуков. Скорее всего, в ближайшее время картина изменится кардинально, так как доля американских брендов постепенно уменьшается, тогда как китайские гиганты лишь наращивают производство и набирают обороты.

Apple Apple
4,5K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...