Вчера, 16 октября, компания Mercedes-Benz официально представила свой новый автомобиль — условно внедорожную версию EQE под названием EQE SUV. Автомобиль может похвастаться более высокой управляемостью за пределами асфальтовых дорог и ориентирован на водителей, которые иногда выезжают на грунтовку. К сожалению, пока что производитель не готов назвать цену нового электрического внедорожника, но, если всё пройдёт по плану, новый автомобиль должен появиться у официальных дилеров в США уже в 2023 году. Другие рынки, конечно, компания тоже будет покорять, но пока что об этом тоже информации нет никакой.
Конечно, анонс EQE SUV не стал большим удивлением для аудитории, так как на самом деле производитель ещё в прошлом году говорил о желании выпустить внедорожную версию своего премиального седана. Аналогичным образом компания поступила и с EQS — сначала был представлен классический флагманский автомобиль, а затем его внедорожная версия. Соответственно, EQE SUV является уже четвёртым автомобилем на базе новой платформы для электромобилей от Mercedes-Benz. Соответственно, ожидать каких-то невероятных изменений от новинки не стоит — транспортное средство поставляется в версии с одним электрическим мотором на задней оси, двумя моторами и в варианте более высокой производительности AMG.
Главное отличие внедорожника от классического седана EQE заключается во внутреннем пространстве, ведь производитель заявил, что именно SUV-версия является самым вместительным представителем своего класса. В салоне же изменений нет — производитель поставляет новинку с тремя дисплеями на центральной панели. Один экран, диагональю 12,3 дюйма, выступает цифровой приборной панелью и расположен сразу за рулевым колесом. Ещё есть 12,8-дюймовый OLED-дисплей, который отвечает за мультимедийную систему и различные функции автомобиля, плюс у пассажира есть свой отдельный небольшой экран. Выглядит стильно, но такое уже было в седане.
Из интересных особенностей автомобиля стоит выделить поддержку цифрового помощника MBUX, который будет помогать найти зарядные станции и не только, плюс есть продвинутое аудио с возможностью воспроизводить звуки природы в процессе вождения, а благодаря продвинутой операционной системе внедорожник будет получать апдейты по беспроводной сети. И учитывая, что EQE SUV ближе к кроссоверам, а именно они сейчас являются самым популярным форматом кузова, у этого автомобиля есть куда больше шансов на покорение рынка электрокаров. К сожалению, без цены сравнить новинку с конкурентами, а их в мире предостаточно, не выйдет.