Компания Amazfit и футбольный клуб «Динамо» Москва объявили о партнёрстве, в рамках которого состоялся запуск четвёртого поколения умных часов GTS и GTR. Китайский производитель носимых устройств имеет много общего с легендарным российским клубом. В частности, у них похожая философия, оба хранят верность традициям, но при этом открыты новому.
Новая серия умных часов Amazfit вышла под слоганом «Up your game», что означает приглашение включиться в игру. Ожидается, что наработки инженеров компании, которые касаются контроля физических нагрузок, окажутся полезными профессиональным спортсменам. Опыт игроков «Динамо» в свою очередь поможет Amazfit совершенствовать эти устройства. Amazfit и «Динамо» Москва уже провели ряд совместных мероприятий, на очереди ивент для болельщиков футбольного клуба, который состоится в октябре.
Что касается умных часов GTS 4 и GTR 4, то они получили двухдиапазонную антенну GPS с круговой поляризацией, благодаря которой стали точнее определять местоположение. Это нововведение позволяет отслеживать перемещение пользователя в режиме реального времени. Кроме того, датчики собирают больше данных, улучшился и мониторинг сна, который подстраивается под тех, кто ложится поздно или работает в ночную смену. Количество спортивных режимов увеличилось до 150, из них 8 гаджет распознаёт автоматически. Новинки Amazfit уже продаются по цене 13 990 рублей. В фан-шопе «Динамо» часы можно приобрести со скидкой 1 500 рублей, предъявив билет на домашний матч.