adblock check

Вышел uBlock Origin Minus, обходящий ограничения Chrome на блокировщики рекламы

Обычная версия расширения не будет поддерживать в Chrome уже в 2023 году, но эта — будет. Её работа менее эффективна

С января следующего года Chrome прекратит поддерживать API Manifest V2, на базе которого построены все популярные блокировщики рекламы. Вместо него будет поддержка исключительно Manifest V3, накладывающего определенные ограничения на работу таких расширений. Некоторые разработчики уже адаптируются под новые API, и создатель uBlock Origin один из таких — он выпустил uBlock Origin Minus, построенный на базе Manifest V3. Это заметило издание gHacks.

Новая Minus-версия сейчас экспериментальна и из-за использования API declarativeNetRequest (вместо более мощных аналогов из Manifest V2) справляется с блокировкой хуже. Однако она безопаснее для пользователя (в этом и была задумка Google отказаться от Manifest V2), расширение не требует никаких дополнительных разрешений, в том числе право «читать и изменять данные на всех сайтах».

uBO Minus использует тот же набор фильтров по умолчанию, что и uBlock Origin, но в оптимизированном виде из-за новых ограничений. Оно распространяется бесплатно через Chrome Store и будет получать обновления одновременно с обычным расширением для Chromium и Firefox.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
nickgric 1 год
да сейчас на всех адекватных сайтах реклама не такую уж и навязчивая, чтобы его всенепременно отклбчать. а в Ютубе том же и аналогичных сервисах платите подписку, а не надейтесь на отключение рекламы, и будет всем вам СЧАСТЬЕ))
короче гноворя, какой бы ни был блок, все равно найдутся инструменты, которые будут без проблем обходить его — убеждался в этом на собсвтенном опыте не меньше миллиона раз
Xran2 1 год
Vivaldi топ! Trashbox занимает 5 место по количеству рекламы и слежки.
Dilmen 1 год
Чтобы обойти эти правила, функциональность ограничена блокировкой сетевых запросов, т.е. реклама хоть и будет блокироваться, но блоки от рекламы никуда не денутся.

Для работы без расширенных полномочий отключены такие возможности, как косметические фильтры для замены содержимого на странице ("##"), подстановка скриптов на сайты ("##+js"), фильтры для перенаправления запросов («redirect=»), фильтры заголовков CSP (Content Security Policy) и фильтры для удаления параметров запросов («removeparam=»).

Т.е. «В остальном список предлагаемых по умолчанию фильтров полностью соответствует набору из uBlock Origin и включает около 22 тысяч правил.» Сейчас только в одном EasyList 64+ тысяч (и в RUAdlis под 42 тыс) правил.

Можно сказать, что это uMatrix, рекламу блочит как на уровне DNS