test adv
,

Subaru оснастит свои машины искусственным интеллектом: без лидаров, но безопаснее

Компания готовит систему помощи водителю нового поколения EyeSight с ИИ и стереокамерой. Там считают, что это эффективнее, чем лидар

Автопроизводители во всем мире оценивают функциональность систем автономного вождения с помощью уровней, утверждённых SAE International (Ассоциацией автомобильных инженеров). Например, у Subaru есть система EyeSight, но Эйдзи Сибата, курирующий её разработку, говорит, что компания больше сосредоточена на сокращении аварий и смертельных случаев, а не на том, чтобы добиться создания полностью беспилотного автомобиля. Сейчас Subaru готовит систему помощи водителю нового поколения EyeSight на базе искусственного интеллекта. Она появится в автомобилях с 2025 года.

Компания утверждает, что автомобили, оборудованные системой EyeSight становятся участниками ДТП с участием пешеходов на 40% реже, чем автомобили без неё, и на 16% меньше совершают наезд сзади. Примечательно, что в отличие от многих конкурентов, Subaru не спешит внедрять лидары в свои системы безопасности. По словам руководства компании, более эффективным является сочетание искусственного интеллекта и стереокамер. В Subaru считают, что такие камеры лучше, чем лидары, они создают трёхмерные изображения и анализируют объекты под разными углами. Искусственный интеллект дополняет систему, интерпретируя сложные объекты, например, какой-то предмет, лежащий на дороге, или плохо видимые разделительные полосы.

Subaru оснастит свои машины искусственным интеллектом: без лидаров, но безопаснее

Помимо EyeSight нового поколения, Subaru также работает над системой автопарковки, которая станет ещё одним новым направлением для компании. Согласно статистике, аварии на парковках составляют треть всех дорожно-транспортных происшествий, поэтому для Subaru этот вопрос является приоритетным.

Subaru оснастит свои машины искусственным интеллектом: без лидаров, но безопаснее

В 2020 году Subaru представила продвинутую версию технологии EyeSight X в обновленном универсале Levorg для японского рынка. Она позволяет полностью переложить управление автомобилем на систему автономного вождения. EyeSight старается предвидеть несчастные случаи ещё до того, как они могут произойти, чтобы помочь их предотвратить.


Последнее изменение:
 
v_logutov
v_logutov, 31 августа 2022, 19:57   #   (...)
EyeSight — это первый адаптивный круиз-контроль со всеми штучками безопасности, с которым я познакомился. По первости он меня пугал, но в целом понравился)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием