Уже несколько лет было известно, что с января 2023 года Chrome откажется от поддержки Manifest V2 (старой «платформы» для расширений), останется только Manifest V3. Проблема в том, что все существующие блокировщики рекламы построены именно для Manifest V2 — в V3 множество ограничений. Спустя время ничего не поменялось, в Google не отказались от своих планов, и недавно в сети снова начала мелькать новость об этом, в связи с чем пользователи выразили обеспокоенность за свои любимые расширения. Однако волноваться, судя по всему, не стоило: популярный блокировщик рекламы AdGuard представил расширение, построенное для Manifest V3.
AdGuard MV3 уже доступен в интернет-магазине Chrome, однако пока что это специальное расширение является экспериментальным и создано, по сути, для открытого тестирования. В процессе разработки программисты столкнулись с определёнными ограничениями, из-за которых им пришлось сильно перерабатывать существующий сервис и подстраивать его под новые правила. К примеру, в Manifest V3 установлен лимит на 5 000 динамических правил для одного расширения и ограничение в 330 000 статических правил для всех расширений в браузере. Обо всех нюансах создания AdGuard MV3, проблемах и решениях разработчики подробно описали в своём блоге.