Некоторое время назад появилась официальная информация о том, что китайский гигант автомобильной промышленности Nio готовится превзойти BMW, Audi и даже Mercedes-Benz на их родной земле — первая партия транспортных средств ET7 уже едет в Европу. И хотя пока что продажи в дилерских центрах Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Нидерландов ещё не запущены, поклонники китайского бренда заметили флагманский седан Nio на дорогах общего пользования портового города Щецин в Польше. Естественно, это не та модель, которая отправится в продажу, но производитель, видимо, решил протестировать различные системы перед полноценным релизом.
Транспортное средство, замеченное на дорогах польского города, защищено специальным камуфляжем, который обычно используется для публичных испытаний автомобиля до полноценной презентации — так производитель скрывает дизайн кузова. С Nio ET7 необходимости что-то скрывать, естественно, нет, так как флагманский седан уже давно показали, так что ход с камуфляжем лишь привлёк дополнительное внимание к автомобилю. Хотя, вероятно, в Nio так и хотели. При этом появление электрокара в Польше, которая не входит в плане по экспансии китайского гиганта на рынок Европы, вполне нормальное явление — очень часто покупатели из ЕС оформляют покупку в Германии или Чехии, чтобы потом привезти транспортное средство в свою страну.
Испытательный же заезд по городу был совершён, скорее всего (официальной информации нет), для сбора необходимой информации — сотрудникам компании Nio нужно понимать количество зарядных станций, станций технического обслуживания электрокаров и бесплатных парковочных мест для электрокаров. Всё это нужно гиганту для оценки потенциального рынка сбыта электрокаров, так как Nio, очевидно, не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре выйдет за пределы пяти вышеописанных стран Европы. У Nio ET7 для этого есть буквально всё необходимое — электрический седан премиального уровня предоставляет до 1000 км запаса хода на одном заряде, что по меркам рынка очень даже много.
Этот седан даже позволяет разгоняться с места до сотни всего за 3,9 секунды, хотя в городских условиях проверять это, вероятно, не стоит. Кроме того, Nio ET7 является безумно безопасным автомобилем — у него только датчиков слежения по корпусу расположено тридцать три наименования. Вопрос только в стоимости, которая пока что держится в секрете.