В марте текущего года сотрудники компании Polestar официально представили миру свой новейший концепт транспортного средства под названием O2. Естественно, данный шоу-кар производитель создал исключительно для демонстрации своих новейших технологий, а также для презентации алюминиевой платформы для электрокаров, которую автопроизводитель собирает сам. На момент презентации никто и не думал о том, что этот родстер будут выпускать для массового рынка, но сегодня, 16 августа, в Polestar официально заявили, что в 2026 году электрическое транспортное средство уже под именем Polestar 6 в этом кузове отправится в продажу.
Впрочем, такого развития событий вполне можно было ожидать — ранее производитель показал концепцию Precept, которую позже переименовали в Polestar 5 и пообещали с минимальными изменениями в сравнении с шоу-каром отправить в продажу в 2024 году. Видимо, шведской компании, которая является дочерним предприятием Volvo и Geely (материнская компания из Китая), нужно немного больше времени на то, чтобы превратить родстер в полноценный серийный автомобиль. Кроме того, стоит напомнить, что у компании сейчас только Polestar 2 является доступным для приобретения автомобилем — внедорожник Polestar 3 ещё даже близко не добрался до сборочного цеха, а про Polestar 4 нет никакой достоверной информации.
Стоит отметить, что Polestar 6 построят на базе собственной архитектуры, которая обеспечит транспортное средство не только электрическими силовыми установками нового поколения, но и быстрой зарядкой. В итоге родстер должен демонстрировать 884 лошадиные силы при максимальной скорости в 250 км/час. И самое удивительное, что хотя Polestar 6 выпустят через четыре года, производитель уже предоставляет потенциальным покупателям возможность зарезервировать себе автомобиль из первой партии. Если повезёт, то покупатель даже получит авто из первой пронумерованной партии — это специальная версия LA Concept, всего будет 500 экземпляров.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием