Салон без приборной панели и фары из будущего: как будет выглядеть следующее поколение Mini
Вчера, 26 июля, британская компания Mini официально представила миру свой новейший электрический кроссовер под названием Aceman, который, впрочем, является лишь концептом для демонстрации нового подхода к дизайну кузова и интерьера. Соответственно, конкретно эта модель автомобиля до серийного производства не доберётся, но в компании Mini заявляют, что это условная демонстрация того, как будет выглядеть следующее поколение транспортных средств бренда. И посмотреть действительно есть на что — одна только светотехника заслуживает отдельного внимания и похвалы, так как она в корне отличается от того, что ранее использовал производитель.
Например, на лицевой стороне автомобиля можно заметить ходовые огни, которые получили окантовку из светодиодной полосы белого цвета — выглядит очень футуристично, как из фильмов про научную фантастику. Кроме того, на фронтальной стороне автомобиля над бампером проходит ещё одна светодиодная полоса. Правда, не совсем ясно, как в этом автомобиле будут реализованы поворотники на фронтальной части кузова. Сзади стоп-сигналы тоже выполнены из светодиодов с достаточно интересным рисунком, напоминающим флаг Великобритании, разрезанный пополам. Также стоит уделить внимание дискам — они довольно крупные, выглядят стильно и, вероятно, улучшают аэродинамику транспортного средства.
Салон же нового Mini выглядит более или менее стандартно — большая часть деталей уже используется в текущем поколении, но есть и несколько занятных моментов. Например, производитель планирует отказаться от выделенной приборной панели — вместо этого по центру консоли будет размещена круглая панель, в которую встроят сенсорный экран. Он будет отвечать и за мультимедийные возможности автомобиля, и выступать приборной панелью. Решение крайне интересное, так как водителя в этом случае ничего не отвлекает в процессе езды, плюс проекционный экран вполне мог бы заменить приборную панель во многих сценариях, но не все водители согласятся с таким апгрейдом.
А вот про техническое оснащение автомобиля производитель говорить не стал — известно лишь то, что это электрокар. Вероятно, производитель будет использовать за основу новинки платформу BMW FAAR, которая уже применяется в кроссовере X1, но все детали представители Mini расскажут ближе к релизу, который, если ситуация не изменился, состоится в 2024 году.
