Удивить современного пользователя, который следит за автомобильным рынком, довольно трудно, но у Hyundai получилось — подразделение N Performance, которое работает над транспортными средствами на водородных топливных элементах, вчера, 14 июля, официально представило концептуальный автомобиль N Vision 74. Стоит сразу отметить, что на текущий момент это исключительно шоу-кар — производитель работает в направлении водородных гибридных автомобилей, но информации о желании в обозримом будущем отправить N Vision 74 в производство нет. Впрочем, даже если автомобиль никогда и не увидит свет, у него всё равно есть масса интересных особенностей.
Главная фишка N Vision 74 — дизайн кузова. Автомобиль создали на основе легендарного автомобиля Hyundai Pony Coupe, выпущенного в 1974 году, а также с элементами дизайна концепта N 2025 Vision Gran Turismo — это тот самый шоу-кар, который подразделение N Performance официально анонсировало в 2015 году. Результат получился очень даже стильным, так как сзади концепт чем-то отдалённо напоминает DeLorean с решёткой на заднем стекле и формой тыльной части кузова. Там же расположен исполинских размеров спойлер, прямо как в Need For Speed, и необычные стоп-сигналы с пиксельным рисунком.
Спереди, впрочем, транспортное средство тоже выглядит достойно — ходовые огни N Vision 74 тоже пиксельные, бампер имеет в разрезе V-образную форму с огромным воздухозаборником, тогда как капот предельно простой и лаконичный. Дополняют образ огромного размера «юбки», внушительные отверстия для отвода воздуха и, конечно же, колёсные диски. Они практически полностью закрыты с небольшими решётками для доступа воздуха, и выглядят предельно футуристично. И, что самое приятное, производитель даже рассказал о технических характеристиках своего шоу-кара.
Например, N Vision 74 может похвастаться двумя электромоторами (работают на водороде) на задней оси, которые развивают мощность в 680 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента. Производитель не сообщил о динамике разгона, но это, безусловно, будет просто отличный вариант для дрифта и входа в повороты на гоночных треках. Более того, концепт работает на водородном топливе, что позволило существенно снизить вес автомобиля — полная заправка добавляет транспортному средству всего 4,2 кг веса. Этого хватает на 600 километров хода, но, к сожалению, на дорогах общего пользования проверить данное заявление не выйдет.