test adv
,

Hyundai раскрыла детали Ioniq 6: 610 км запас хода, зарядка до 80% за 18 минут и продвинутый круиз

Тот самый случай, когда флагманский электрокар делали для комфорта, а не для моментального разгона за 2 секунды

Некоторое время назад сотрудники южнокорейского автомобильного гиганта Hyundai Motor представили дизайн кузова нового электрического автомобиля Ioniq 6, но тогда производитель решил не раскрывать технические особенности транспортного средства. К счастью, вчера, 14 июля, компания всё же провела полноценную презентацию новейшего электромобиля, рассказав обо всех особенностях и возможностях флагмана нового поколения. Например, как и ожидалось, Ioniq 6 построили на фирменной модульной платформе E-GMP, и в базовой версии автомобиль получит аккумулятор ёмкостью 53 кВт⋅ч с электромотором, установленным на задней оси (интересно, будет ли реализован дрифт-мод).

Hyundai раскрыла детали Ioniq 6: 610 км запас хода, зарядка до 80% за 18 минут и продвинутый круиз

В топовой же версии автомобиль получит батарею ёмкостью 77,4 кВт⋅ч — в этом случае потенциальный покупатель, если верить обещаниям производителя, получит запас хода в 610 километров на одном заряде. Это внушительный показатель даже по меркам современного рынка, плюс это на 100 километров больше, чем запас хода у электрокара прошлого поколения. При этом топовая комплектация будет поставляться как с задним, так и с полным приводом, а суммарная мощность электромоторов составит 320 лошадиных сил при 605 Нм крутящего момента. Естественно, показатели далеко не лучшие на рынке, так что и динамика у автомобиля получилась относительно слабой.

Производитель заявил, что Ioniq 6 сможет разогнаться с места до сотни за 5,1 секунды — для электрокара это, мягко скажем, скромный показатель. Зато производитель сделал ставку на мощность зарядки — новое транспортное средство с зарядным устройством мощностью 350 кВт может зарядить автомобиль от 10% до 80% всего за 18 минут. Это действительно крутой показатель, особенно в плане развития рынка электрокаров за пределами городской черты. А ещё от этого автомобиля можно питать различную электронику вроде ноутбуков или даже компьютера — очень удобно в путешествиях. И, естественно, компания сделала немалый акцент на различных современных технологиях.

К примеру, Ioniq 6 получит продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может похвастаться умной системой контроля скорости. Есть технология предотвращения столкновений с функцией экстренного автоматического торможения, а также современная система мониторинга за слепыми зонами и управлением дальним светом. Стоимость же нового электрокара компания пока что не называет, хотя продажи флагмана должны запустить уже в начале третьего квартала 2022 года.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием