test adv
,

FSR 2.0 вместо NVIDIA DLSS: геймер вдвое повысил FPS в Cyberpunk 2077

Энтузиазма одного пользователя хватило, чтобы полностью переработать технологию обработки графики в ААА-игре

Очень часто проекты, поддерживающие пользовательские модификации, за счёт поддержки сообщества получают множество дополнительных квестов, косметических предметов и исправлений багов. Cyberpunk 2077, естественно, тоже получила массу контента от преданных поклонников, один из которых собственноручно изменил технологию апскейла графики. Пользователь под ником PotatoOfDoom опубликовал на платформе Nexus Mods собственный мод, который позволяет заменить в Cyberpunk 2077 технологию апскейла DLSS от NVIDIA на FSR 2.0 от AMD. Для этого энтузиасту пришлось просто заменить файлы в клиенте игры, слегка переработав ААА-проект.

FSR 2.0 вместо NVIDIA DLSS: геймер вдвое повысил FPS в Cyberpunk 2077

Стоит отметить, что замена одной технологии на другую положительно повлияла на частоту кадров в игре. Пользователь под ником PotatoOfDoom заявил, что благодаря его моду частота кадров в Cyberpunk 2077 выросла ровно вдвое — ранее на своём компьютере с GTX 1080 при 4К-разрешении у него с трудом набиралось 20 кадров в секунду, теперь же игра демонстрирует 45 FPS. При этом потери качества изображения почти незаметны, да и если запускать игру не в 4К-разрешении, а в 1080р (что более разумно для слабых конфигураций), то разница в производительности будет даже более заметной, хотя качество картинки не страдает.

FSR 2.0 вместо NVIDIA DLSS: геймер вдвое повысил FPS в Cyberpunk 2077

Разработчик мода напомнил, что Cyberpunk 2077 уже давно поддерживает технологию апскейла FSR 1.0, но вторая версия пока что разработчиками не реализована. Вероятно, это случится в самое ближайшее время, особенно если учитывать, что некоторое время назад компания AMD официально опубликовала исходный код технологии FSR 2.0. Соответственно, теперь любой разработчик видеоигры сможет реализовать поддержку этой технологии в своём проекте — достаточно просто желания. Или нужно просто подождать, пока такой же энтузиаст не реализует поддержку модом. И, безусловно, это хорошая новость не только для владельцев видеокарт от AMD.

Дело в том, что технология апскейла FSR 2.0 существенно повысит частоту кадров не только на видеокартах линейки Radeon, но и на видеокартах, выпущенных компанией NVIDIA и её партнёрами, в том случае, если эти модели не поддерживают технологию DLSS. Кроме того, сам PotatoOfDoom уже заявил, что текущая версия пользовательской модификации не является финальной, так что могут возникать баги и различные графические артефакты, но он будет заниматься развитием мода до тех пор, пока технологию не реализуют нативно.


Последнее изменение:
 
Shurik8219
Shurik8219, 26 июня 2022, 04:49   #   (...)
Круто 👍
Ответить
askazanov
askazanov, 26 июня 2022, 18:54   #   (...)
Так значит получается, волшебные лучики можно включать на всех картах, внезависимость от их поддержки на карте!??)))
Ответить
vtseshko
vtseshko, 26 июня 2022, 20:06   #   (...)
При чем тут лучи? Ты вообще читал новость?
Ответить
columbus
columbus, 27 июня 2022, 10:34   #   (...)
речь про апскейл, а не про лучи :)
Ответить
Kingsman
Kingsman, 27 июня 2022, 12:24   #   (...)
FSR это технология аналог DLSS от NVIDIA, но работающая по другим принципам. но суть ты уловил — не обязательно покупать карту от «зеленых» поколения RTX. достаточно иметь старую GTX или любую от красных чтобы получить аналог DLSS в поддерживаемой эту технологию игре.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием