test adv
,

Volvo Trucks уже тестирует грузовики на водороде с запасом хода 1000 км

Правда, пока что речь идёт исключительно о подготовленном полигоне со специальной заправочной станцией

Многие крупные производители транспортных средств активно работают над созданием собственных решений на водородных топливных элементах, и компания Volvo Trucks, видимо, находится на лидирующей позиции. Шведский производитель грузовиков официально заявил, что прототипы тягачей на водородных топливных ячейках уже отправили на испытания, хотя пока что лишь в пределах специального полигона. Но результаты уже впечатляют — транспортное средство с полной загрузкой в 65 тонн способно преодолевать на одной заправке водородом расстояние в одну тысячу километров, выделяя при этом исключительно водяной пар, который, естественно, не наносит вреда окружающей среде.

Volvo Trucks уже тестирует грузовики на водороде с запасом хода 1000 км

Стоит отметить, что водородные топливные элементы гораздо лучше подходят для магистральных грузовых автомобилей, чем аккумуляторные решения, так как тягачи на таком вид топлива могут преодолевать огромные расстояния между заправками, плюс нет необходимости возить помимо груза ещё и внушительные аккумуляторные батареи. Кроме того, прототипы Volvo Trucks, если верить пресс-релизу компании, могут очень быстро восстановить топливо в баке — транспортное средство восполняет водородное топливо всего за 15 минут, получая ещё одну тысячу километров пробега. Это гораздо эффективнее, чем зарядка электричеством аккумуляторных батарей, которая отнимает куда больше времени.

Volvo Trucks уже тестирует грузовики на водороде с запасом хода 1000 км

С другой стороны, в Volvo Trucks мягко обходят важнейший недостаток водородного топлива и транспортных средств на водородных ячейках — хранение, транспортировка и заправка водородом стоят внушительных денег. Соответственно, пока что грузовики будут и дальше ездить по подготовленному полигону, демонстрируя преимущества водорода, быструю заправку и внушительную дальность хода, но за пределами испытаний этот источник энергии пока что к использованию не готов. Вероятно, это изменится в будущем, и тогда грузовики на дизеле просто вымрут, но когда это будет — никто сказать не может.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием