Американская компания Argo AI, которая занимается технологиями автономного вождения при поддержке Ford и Volkswagen Group, сделала ещё один очень важный шаг на пути к полностью беспилотным автомобилям. Компания выпустила прототипы своих беспилотников на дороги общего пользования в двух городах США — Остине и Майами. Они будут курсировать без водителей в салоне наряду с другими участниками движения.
В Майами автомобили Argo AI уже работают в автопарке Lyft, в частности, в районе Майами-Бич. В других городах компания также готовит запуск (Вашингтон, Питтсбург, Пало-Альто и Детройт) и уже тестирует свои прототипы в Мюнхене и Гамбурге. По словам представителей компании, такой глобальный охват поможет системе автономного вождения Argo AI учиться в условиях разной дорожной инфраструктуры и меняющихся стилей вождения. Это позволит развернуть систему во многих регионах и даже в разных странах.
Argo AI разрабатывает систему полностью автономного вождения, включающую как программное, так и аппаратное обеспечение. Основным преимуществом разработки компании является система из лидаров, способная точно обнаруживать и идентифицировать объекты на расстоянии до 400 метров, что почти на 100 метров больше, чем у конкурентов. Система имеет 4 уровень автономности по шкале SAE, то есть такие автомобили могут передвигаться полностью самостоятельно без вмешательства человека, но только в определённых условиях и при наличии хорошо читаемой разметки. Наивысшим считается 5 уровень, который предусматривает полную автоматизацию в любых условиях.
Argo AI использует для своих прототипов кроссоверы Ford Escape и фургоны Volkswagen ID.Buzz. Ford готовится предложить коммерческие услуги с использованием системы Argo AI уже в нынешнем году, а VW Group планирует запустить полностью беспилотное такси в 2025 году.