Разработчик и генеральный директор Big Ant Studios Росс Саймонс (Ross Symons) вчера, 25 мая, рассказал в социальных сетях о довольно интересном решении, которое студия приняла для борьбы с пиратством. Естественно, разработчики могли бы просто использовать DRM-защиту, которая призвана бороться с пиратством, но любой геймер знает, что это не работает. Некоторые ААА-видеоигры сливают на торренты ещё до их официального релиза, так что создатели Cricket 22 решили внедрить в игру специальный баг, который просто мешает геймерам, скачавшим продукт с пиратского ресурса, получать удовольствие от игрового процесса.
Решение у разработчиков получилось крайне простое — если игра пиратская (как именно это определяется в Big Ant Studios, конечно, не уточняют), то между матчами или прямо посреди игрового процесса экран Cricket 22 начинает активно мерцать. Выглядит, как будто у геймера проблемы с видеокартой или плохой контакт, и это, судя по всему, пиратов очень сильно огорчило. Действительно, насладиться проектом, когда экран активно мерцает буквально в любой момент, крайне трудно. Пираты даже отправились на форум технической поддержки разработчика, попросив о помощи в данной ситуации.
Впрочем, есть и баги, на которые нечестные игроки могли просто не обратить внимание. Например, на экране могут появляться ошибки о подключении контроллера, либо же геймер будет проигрывать 100% бросков монеты перед матчем, а иногда ещё и начинается «вечный дождь», из-за которого продолжить матч не получится. У разработчиков даже есть специальная панель с настройками, которая позволяет выбрать подлость для пиратов — есть даже вариант с чёрным экраном и сообщением о том, что батарея в геймпаде нуждается в замене. И, как оказалось, такой подход сработал — количество проданных копий спортивного симулятора выросло на 300%.