Сегодня, 25 апреля, Александр Жаров, генеральный директор медиахолдинга «Газпром-Медиа Холдинг», в ходе выступления на всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием. Новые горизонты» сообщил, что компания «Газпром» планирует в обозримом будущем запустить свой собственный аудиостриминговый сервис. Платформа получила звучное название «АудиоКлуб» — в библиотеке контента можно будет в том числе найти и аудиоресурсы холдинга вроде вещания радиостанции «ГПМ Радио». При этом подход к потенциальной аудитории у разработчиков весьма реалистичный.
«Мы хотим, чтобы «АудиоКлуб» стал естественным выбором для слушателей аудиоконтента, и планируем увеличивать аудиторию стриминга, вовлекая тех интернет-пользователей, которые ещё не нашли удобный для себя сервис», — официально заявил Александр Жаров.
Это значит, что авторы платформы планируют в том числе наращивать аудиторию своего стримингового сервиса за счёт тех пользователей, которые хотят слушать музыку и другой аудиоконтент в формате прямого вещания, но ещё не отдали предпочтение кому-то из крупных игроков на этом рынке. А вот в том, что это лучший формат потребления аудиоматериалов, в компании не сомневаются — по заявлению представителя «Газпрома», музыка почти полностью перешла в цифровую среду вещания. Именно из-за этого и было принято решение создать собственную платформу.
И, что самое удивительное, медлить с запуском в компании не планируют — Жаров сообщил, что новый стриминговый сервис запустят уже осенью текущего года. Он станет важным дополнением цифровых активов холдинга, который уже владеет RuTube, Premier и Yappy. А для привлечения создателей контента планируется полноценная поддержка авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих — им обещают помочь в поиске своей аудитории.