После появления Angry Birds в магазинах приложений эта игра захватила всевозможные рейтинги, став одним из самых популярных мобильных приложений на долгие годы и породив целую франшизу. В 2019 году студия-разработчик Rovio удалила классическую игру из магазинов приложений, после чего фанаты запустили в социальных сетях хештег #BringBack2012 (#Верните2012), побуждая компанию вернуть легендарную игру. Rovio не смогла устоять перед натиском фанатов и, наконец, выпустила Rovio Classics: Angry Birds — переиздание классической игры.
Rovio Classics: Angry Birds полностью копирует оригинальную Angry Birds с 390 уровнями, но с адаптированной под современные дисплеи графикой — оригинал был построен на собственном движке компании, но переиздание сделали уже на Unity с нуля.
Rovio Classics: Angry Birds продаётся за 0,99 доллара, но цена может отличаться в зависимости от региона. Главная радость для фанатов в том, что в ней нет рекламы и внутриигровых покупок. В качестве подарка Rovio даёт всем игрокам дополнительный бонус в виде птицы Майти (Mighty Eagle), которая в оригинале предлагалась за доллар для возможности пройти некоторые сложные уровни на 100%.