Компания Mediascope по заказу издания Forbes провела исследование, в котором подсчитала среднее время, проведённое россиянами в 100 наиболее популярных мобильных приложениях. Учитывались данные пользователей от 12 лет за последние полгода — с августа 2021-го по январь 2022-го.
Выяснилось, что больше всего времени жители России проводили в игре PUBG Mobile: Aftermath (91 минуту в день). Её аудитория в сутки составляет 875 тыс. человек. На втором месте находится приложение «YouTube Детям» — специальная версия популярного видеохостинга с развлекательным контентом (в основном мультфильмы и развивающие ролики) для детей. В среднем россияне проводили здесь по 85 минут в день, а суточная аудитория сервиса составляет более 629 тыс. человек. На третьем месте — стандартное приложение YouTube. На него российские пользователи тратили в среднем 82 минуты в день, но зато у YouTube самая большая аудитория, которая превышает 33,7 млн человек в день. Замыкают пятёрку приложение социальной сети TikTok (81 минута в день) с аудиторией 25 млн человек и игра-головоломка Empires & Puzzles (74 минуты в день), суточная аудитория которой насчитывает 657 тыс. человек.
В десятку приложений, где россияне дольше всего «зависают», вошли также облегчённая версия TikTok, игры World of Tanks Blitz, Standoff 2 и Fishdom: Deep Dive от российской студии Playrix.