test adv
,

Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России

К сожалению, в подкапотном пространстве никаких изменений нет, так как моторы остались от предыдущей версии

В конце прошлого года компания Skoda официально представила обновлённый кроссовер Karoq, который получил более экологичный интерьер и множество технологичных инноваций, тогда как кузов почти не изменился. К сожалению, тогда производитель рассказал лишь о рестайлинговой версии для европейского рынка, тогда как про модели для России ничего сказано не было, хотя в Skoda сообщили, что новый Karoq в страну точно приедет. Теперь в базе «Росстандарта» появилась информация о техническом оснащении нового «паркетника» — судя по всему, в подкапотном пространстве транспортного средства ничего нового не появилось.

Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России

В базовой версии потенциальный покупатель получит всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью 110 лошадиных сил, который идёт в комплекте с МКПП или АКПП и передним приводом. Топовая комплектация порадует владельца более мощным турбомотором мощностью 150 лошадиных сил с гидромеханикой или 7-ступенчатым преселективным DSG и полным или передним приводом. Соответственно, автомобиль получит новые бамперы, решётку радиатора, светотехнику с новой компоновкой, а также большую цифровую приборную панель и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.

Цены пока что не сообщаются.


Последнее изменение:
 
Cpt_Petard
Cpt_Petard1, 18 февраля 2022, 23:32   (...)
VAG как всегда, старые моторы и новые приборки с большой мультимедиа. AUX на колёсах
Ответить
columbus
columbus, 19 февраля 2022, 02:11   (...)
А зачем тратить ресурсы на разработку новых ДВС, если к 2030 году им конец)
Ответить
Cpt_Petard
Cpt_Petard1, 19 февраля 2022, 12:33   (...)
Ну-ну
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием