adblock check

Volvo не откажется от топливного XC90 даже после релиза электрокара

Впрочем, к 2030 году Volvo прекратит производство ДВС-автомобилей, так что жить культовой модели осталось не очень уж долго

Несмотря на то, что Volvo в текущем году планирует выпустить на рынок полноценный электрический внедорожник, который должны лишить привычного для марки буквенно-числового названия-индекса, отказываться от текущего XC90 на стандартном топливном элементе производитель пока что не спешит. Кроме того, Volvo не только не откажется от ДВС-внедорожника XC90, но и планирует в ближайшем будущем как минимум один раз его обновить, представив рынку совершенно новое поколение культового транспортного средства — об этом официально заявило информационное издание Automotive News Europe со ссылкой на Хокана Самуэльссона (Hakan Samuelsson), генерального директора Volvo.

Гендиректор компании добавил, что на территории Швеции планируют сохранить производство оригинального XC90 на привычных топливных элементах вплоть до 2025 года, после чего производственные мощности будут переоборудовать под сборку электрических транспортных средств. Аналогичным образом производитель планирует поступить с производством в США — на заводе, где сейчас собирают седаны S60, после перехода на электрические силовые установки запустят производство флагманской батарейной модели, о которой сейчас, впрочем, известно не так уж много информации — в Volvo лишь обещают вместительный салон, ровный пол и отсутствие ДВС-аналогов.

Сам же внедорожник XC90 должен в ближайшее время получить обновлённую внешность — кузов изменят в соответствии с современным видением Volvo на дизайн, тогда как моторную гамму менять уже никто не будет. Производитель заявил, что теперь будет вкладывать ресурсы исключительно в разработку полностью электрических силовых установок, отказавшись от апгрейдов по ДВС-ветке. И это вполне логичное решение — стоит напомнить, что Volvo к 2030 году планирует полностью отказаться от ДВС-автомобилей в пользу электрокаров. Соответственно, нет никакого смысла вкладывать деньги в создание новых моторов, которым осталось жить меньше десяти лет.

Автомобили Автомобили
6,2K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...