Компания W3techs опубликовала статистику, показывающую популярность того или иного языка на веб-сайтах, а компания DataReportal наглядно проиллюстрировала рейтинг. Первое место оказалось очевидным — из 10 млн крупнейших порталов более 63% публикуют контент на английском языке (причём их доля даже выросла с прошлого года на 3,2%). Однако остальные места в рейтинге совершенно неожиданны.
На втором месте оказался русский язык, а на третьем — турецкий. Такое расположение в рейтинге кажется странным, поскольку число говорящих на этих языках людей меньше, чем, к примеру, носителей китайского, испанского, арабского или французского.
Популярность русского и турецкого среди создателей веб-сайтов может быть обусловлена цифровым поведением носителей этих языков — возможно, жители других стран предпочитают больше переписываться в соцсетях или потреблять видеоконтент, чем читать текстовую информацию (а в рейтинге учитывается именно она).
- Мы посетили офис АТОМ, чтобы узнать о российском электрокаре будущего. И вам тоже расскажем
- Зачем СССР прятал на космолётах коньяк от космонавтов. Проблемы астронавтов и необычные решения
- Trello удаляет российские аккаунты: 7 аналогов, которые работают и ничем не хуже
- Зарядка смартфонов теплом рук и единственный в мире радиогелиограф: что изобрели в России в июне
- Главные изобретения российской науки этой весной: от нейросетей до лазеров
И интеллектуальная победа для россиян!
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием