test adv
,

Volvo обновила электрогрузовик VNR Electric: запас хода увеличили на 85%

Новая версия электрического грузовика Volvo способна проходить до 440 км на одном заряде аккумулятора

Хотя больше всего инновационных разработок в области электрических транспортных средств нацелено на развитие легковых автомобилей, отдельные компании работают и в направлении улучшения грузовых перевозок на электрокарах. Например, компания Volvo Trucks, которая является дочерним предприятием Volvo Cars, официально представила миру обновлённую версию полностью электрического грузовика VNR Electric, который теперь может похвастаться внушительным запасом хода на одном заряде аккумулятора — добиться этого удалось благодаря версиям транспортного средства сразу с шестью встроенными батареями.

Первое поколение электрических грузовиков VNR Electric было оборудовано всего четырьмя встроенными аккумуляторами с конфигурацией колёсной базы 4×2, 6×2 и 6×4. Тогда производитель заявил, что рабочее расстояние грузовика составляет 240 километров — для США, где транспортное средство было представлено ещё в 2020 году, это слишком малый запас хода, чтобы составить конкуренцию ДВС-конкурентам. В обновлённой версии грузовика используется уже шесть аккумуляторов, которые могут похвастаться общей ёмкостью в 565 кВт*ч. Этого, по заявлению производителя, хватает, чтобы VNR Electric второго поколения мог проехать до 440 километров на одном заряде — это на 85% больше, чем у первого поколения.

Более того, производитель реализовал систему рекуперации энергии при торможении электрокара, а зарядка благодаря новым технологиям будет отнимать гораздо меньше времени. К примеру, новый VNR Electric поддерживает зарядку общей мощностью 250 кВт — зарядка от 0 до 80% у модели на 6 аккумуляторов отнимает всего 90 минут. Конечно, это не идёт ни в какое сравнение с заправкой ДВС-грузовика, но показатели всё равно достаточно приличные. А ещё новая версия электрогрузовика имеет общую мощность силовых установок в 455 лошадиных сил при максимальном разгоне до 109 км/час — лихачить на трассе не выйдет, но езда будет более безопасной. В том числе и из-за специальных технологий помощи водителю, продвинутого радара, камер анализа дорожной обстановки и прочих защитных механизмов.

И, что самое приятное, затягивать с производством второго поколения VNR Electric компания не планирует — производство обновлённого грузовика запланировали уже на второй квартал 2022 года в Нью-Ривер-Вэлли, США. Учитывая столь активные шаги в направлении электрических грузовиков, план Volvo производить как минимум 50% электрогрузовиков до 2030 года выглядит вполне реализуемым.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием