Буквально только что, 30 ноября, компания Skoda официально презентовала обновлённую версию городского кроссовера Karoq, который получил множество интересных нововведений и функций.
Впрочем, кузов транспортного средства по сравнению с предыдущим поколением почти не изменился — на лицевой части можно заметить слегка изменённую решётку радиатора, которая стала чуть более широкой, с декоративными воздуховодами внушительных размеров. Также новое авто порадовало более стильными ходовыми огнями новой формы, рамкой с глянцевым покрытием и пластиковой накладкой в нижней части бампера.
В тыльной стороне кроссовера значительных изменений, что вполне ожидаемо, тоже нет — производитель увеличил спойлер, установил более спортивный бампер с диффузорами декоративного типа, слегка изменил дизайн стоп-сигналов. Транспортное средство действительно стало выглядеть более спортивно, плюс по кругу кузова появились специальные защитные пластиковые накладки чёрного цвета. При этом пороги, форма дверей, рейлинги на крыше и прочие кузовные элементы остались прежними, так что без прямого сравнения отличить предыдущее поколение от нового сможет разве что опытный автолюбитель.
А вот салон кроссовера обновили чуть больше, чем кузов. Например, теперь абсолютно все версии Karoq могут похвастаться полноценной цифровой приборной панелью с диагональю 8 дюймов, а за отдельную плату есть возможность получить 10,25-дюймовую «приборку». Прокачали автомобилю и мультимедийную систему — потенциальный покупатель получает 6,5- или 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, плюс в салоне есть беспроводная зарядка и мощная аудиосистема. Более того, теперь опционально можно выбрать Eco-пакет — тогда отделка салона будет выполнена частично из переработанных материалов.
Производитель в ходе презентации неоднократно сделал акцент на экологичности и защите окружающей среды, так что Karoq нового поколения получил сразу пять моторов поколения Evo. На выбор потенциальному покупателю предлагают бензиновые TSI-двигатели с турбонаддувом объёмом 1,0/1,5/2,0 литра мощностью 81/110/140 кВт соответственно. Также есть два дизельных мотора — 2.0 TDI мощностью 85 и 110 кВт. А ещё покупатель может выбрать комплектацию с механической или автоматической коробкой передач (DSG с двойным сцеплением), доступен полный привод (4х4 и DGS-коробка входят в стандартное оснащение комплектации с мотором 2.0 TSI).
Отдельного внимания заслуживают системы безопасности и помощники при вождении — в этом плане Skoda действительно продвинулась. Например, теперь кроссовер можно оснастить пакетом Travel Assist, который позволит ездить на большие расстояния с большим комфортом. Ещё есть продвинутая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании в полосе, защита от столкновений и масса других вспомогающих технологий. Позаботились и про пассажиров заднего ряда — если система автомобиля обнаружит опасность столкновения, автомобиль закроет окна и панорамную крышу, включит аварийные огни и затянет ремни безопасности.
Завершили презентацию обновлённого кроссовера демонстрацией спортивной версии автомобиля — Karoq Sportline. У этой версии транспортного средства имеются спортивные диски диаметром 20 дюймов, декоративными деталями, окрашенными в чёрный цвет (решётка радиатора, окантовка окон, рейлинги на крыше, зеркала заднего вида и так далее), а также топовый силовой агрегат 2.0 TSI с полным приводом и «автоматом». Кроме того, Sportline обладает уникальным интерьером со спортивными сиденьями, трёхспицевым спортивным рулевым колесом и прочими декоративными элементами.