Несколько лет назад российская компания DK Racing спроектировала, а затем и собрала трековый гоночный автомобиль под названием Shortcut. В течение четырёх лет с момента релиза клиентам было передано 55 транспортных средств, 16 из которых отправили в 2021-м. Более того, в этом году компания решила запустить конкурс, в ходе которого студентам факультета дизайна Московского политехнического университета нужно было разработать новый дизайн кузова для уже имеющейся модели спорткара. Призовой фонд данного конкурса составил 100 тысяч рублей, а победитель уже известен — им стал Евгений Гришанов, чья работа понравилась инженерам больше всего.
Стоит отметить, что полёт фантазии будущих дизайнеров был ограничен довольно важным требованием — при создании нового дизайна кузова участникам конкурса нужно было обязательно учитывать текущие конструктивные особенности автомобиля. То есть, новые декоративные и кузовные элементы должны без труда устанавливаться на уже имеющиеся у клиентов транспортные средства. Дизайн Гришанова с этой задачей справился на пять с плюсом — автор наделил автомобиль стильной узкой светодиодной оптикой, а также лаконичными и довольно изящными обвесами, которые предают спорткару футуристичный внешний вид.
На втором и третьем месте расположились Кирилл Чебышев и Ляйсан Арсланова соответственно — они выбрали более классический дизайн кузова. В итоге команда специалистов компании DK Racing планирует собрать автомобиль в новом кузове и представить его уже весной 2022 года — как и обещали инженеры, обновлённый вариант экстерьера можно будет поставить на любой ранее выпущенный Shortcut. А учитывая, что спорткар был представлен в далёком по автомобильным меркам 2017 году, и его дизайн уже порядком устарел, желающих обновить Shortcut новым кузовом будет предостаточно.
- Теперь и с полным приводом! Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
- Зачем СССР прятал на космолётах коньяк от космонавтов. Проблемы астронавтов и необычные решения
- Серьёзный игрок на рынке. Обзор Geely Monjaro 2022
- Trello удаляет российские аккаунты: 7 аналогов, которые работают и ничем не хуже
- У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности