Оригинальный пикап GMC Sierra 1500 был представлен миру в 2019 году, но тогда фанаты данного автомобиля раскритиковали производителя за достаточно скучный салон. Спустя два года представители бренда решили всё же прислушаться к фанатам, выпустив обновлённую версию популярного пикапа, но помимо ожидаемого интерьера автомобиль получил весьма заметный бонус в виде системы полуавтоматического вождения SuperCruise. Данная технология позволяет пользоваться автопилотом на трассах (к сожалению, только на специальных шоссе, разметка которых занесена в базу), перестраиваться между полосами и даже буксировать прицеп.
Стоит отметить, что возможность буксировать какие-либо грузы практически ни в одном автопилоте на текущий момент не реализована. Также автомобиль получил новые более прочные амортизаторы, ход подвески в 50 миллиметров, а ещё достаточно мощные моторы — версии AT4X и Denali Ultimate поставляются на V8 с объёмом 6,2 литра при мощности 426 лошадиных сил в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, чего должно быть предостаточно для пикапа, который теоретически доставляет тяжёлые грузы. Впрочем, есть дизельный мотор на 281 лошадиную силу, турбированная «четвёрка» на 314 лошадей и более простой V8 объёмом 5,3 литра.
Весьма внушительные изменения заметны и в салоне автомобиля — производитель использовал внушительных размеров сенсорные экраны (12,3-дюймовая приборная панель и 13,4-дюймовый экран мультимедийной системы), плюс сам салон выполнен из натуральной кожи с деревянными вставками. Кресла получили функцию массажа, акустическую систему Bose высокого класса и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов. Кроме того, изменения заметны и во внешности популярного пикапа — он и раньше выглядел достаточно внушительно и дорого, но обновлённая модель бьёт все рекорды привлекательности.
Например, на лицевой панели можно заметить огромную решётку радиатора, там же появился новый бампер с декоративными элементами, светодиодные противотуманные фонари выполнены в форме тонкой полоски, да и ходовые огни тоже слегка обновили. И если у комплектации AT4X диски всего на 18 дюймов, то Denali Ultimate может похвастаться 22-дюймовым исполнением.