Представители компании Porsche официально опубликовали отчёт за первые три квартала 2021 года, которые, как оказалось, компания преодолела достаточно хорошо. Пока потенциальные конкуренты страдают от нехватки чипов, «Порше» продала 217 тысяч автомобилей (на 13% больше, чем за аналогичный период годом ранее). Наибольший рост продаж бренда был замечен в США — там компании удалось продать 51 тысячу автомобилей, увеличив продажи на 30%. Более того, компания J.D. Power заявила, что данный производитель остаётся самым привлекательным премиальным брендом в Северной Америке, так что столь высокие продажи вполне закономерны.
Впрочем, несмотря на внушительный рост в США, по общему количеству проданных автомобилей Porsche всё ещё лидирует Китай — там за три квартала текущего года было продано почти 70 тысяч транспортных средств (прирост по сравнению с предыдущим годом составляет 11%). А вот в Европе компания роста почти не продемонстрировала — в сравнении с 2020-м Porsche продала на 2% больше автомобилей (56 тысяч экземпляров), почти половина которых была реализована на территории Германии. Однако производителю есть ещё чем удивить автомобильный рынок, помимо положительного роста по всем фронтам.
Дело в том, что на глобальном рынке самой популярной легковой моделью премиального бренда оказался электрокар Taycan — ему удалось легко обойти даже Panamera и Porsche 911, порадовав производителя 28 тысячами реализованных автомобилей. У Panamera продажи на 8 тысяч ниже, так что разница весьма заметна — видимо, люксовые электрокары действительно понравились аудитории, что объясняет стремление бренда развиваться в этом направлении. Самым же продаваемым транспортным средством компании всё ещё остаётся кроссовер Cayenne — его тираж вдвое больше, чем у Taycan (62 тысячи автомобилей).