adblock check

VK, просто VK: Mail.ru Group объявил о ребрендинге

Выбор нового имени холдинг объясняет тем, что VK — самый узнаваемый и перспективный из всех брендов Mail.ru Group

Отечественный интернет-холдинг Mail.ru Group сменит имя. О предстоящем ребрендинге в ходе корпоративного мероприятия объявил генеральный директор компании Борис Добродеев, на которого ссылается агентство «Интерфакс».

По словам главы интернет-гиганта, ребрендинг, который будет происходить поэтапно, станет логичным продолжением анонсированной в прошлом году концепции развития экосистемы с социальной сетью ВКонтакте в центре. Дело в том, что 100% активной аудитории рунета знакомы с брендом VK и 67% из них пользуются этой социальной сетью ежедневно. А вот о том, что он пользуется продуктами Mail.ru Group, знает далеко не каждый пользователь экосистемы, из-за чего у них создаётся ощущение, что все эти сервисы разработаны разными брендами.

Mail.ru Group не только сменит собственное название на VK, но и добавит соответствующую приставку к каждому продукту. К примеру, все рекламные сервисы Mail.ru Group превратятся в «VK Реклама», а платформа объявлений «Юла» станет сервисом «VK Объявления». Правда, некоторые старые и популярные сервисы, вроде «Одноклассников», сохранят свои прежние имена, но получат визуальные отметки о связи с новым именем группы. Отныне все проекты группы компаний будут объединены единой учётной записью VK ID, платёжной системой VK Pay и подпиской VK Combo.

«Что это будет означать на практике — VK появится в каждом продукте. Мы будем создавать все новые продукты под брендом VK», — заявил Добродеев, комментируя крупнейший в истории холдинга ребрендинг.

Помимо изменения имени компания также объявила о скором запуске новых продуктов. В их числе — игровая платформа «VK Игры», нацеленная на российскую аудиторию, и видеосервис «VK Видео». А под брендом VK Devices планируется выпускать умные гаджеты.

Ребрендинг, как уже говорилось, произойдёт поэтапно и компания планирует завершить его в следующем году. При этом руководство отмечает, что никаких изменений в операционной структуре бизнеса или отчётности это за собой не повлечёт.

Alina94 Alina94
Автор
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Nikith290 2 года
Когда настолько всрал свой бренд, что просто купил другой, и теперь засираешь его)