На минувших выходных компания Opel провела масштабный фестиваль Opel Fest для владельцев автомобилей Opel, которые замахнулись на новый мировой рекорд Гиннесса. По задумке организаторов нужно было создать из автомобилей самый большой в мире логотип немецкого бренда. На фестиваль зарегистрировалось более 2 тыс. участников, приехало более 1,5 тыс. посетителей из разных регионов России и 536 автомобилей разных поколений, включая раритеты.
Участники мероприятия выстроились в четыре ряда в виде молнии и в два ряда для кольца, чтобы создать символ бренда Opel. Для мирового рекорда не хватило машин — нужно было собрать 1 601 автомобиль. Но несмотря на это, удалось осуществить национальный рекорд.
В целом встреча поклонников Opel прошла в позитивном ключе. Мероприятие сопровождалось конкурсами и различными сюрпризами от партнёров. Была и яркая музыкальная программа. Кроме того, на Opel Fest гости фестиваля могли проехаться на современных моделях и отведать вкусностей.