Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала свежий отчёт со статистикой продаж новых автомобилей (и лёгких коммерческих) в России за сентябрь 2021-го, а также за первые три квартала этого года. Судя по данным, россияне часто отдают предпочтение машинам китайских брендов, но первенство с большим отрывом удерживает немецкий бренд Opel.
Чтобы увидеть оригинал изображения, откройте его и нажмите «Показать оригинал» под ним
Если сравнивать продажи в сентябре 2021-го с продажами годом ранее, то они упали на 22,6% (на 34 924 единицы) — всего в прошлом месяце россияне официально купили 119 485 автомобилей. Однако если сравнивать суммарные продажи за первые три квартала 2021 и 2020 годов, то продажи выросли на 15,1%.
Чтобы увидеть оригинал изображения, откройте его и нажмите «Показать оригинал» под ним
Если разбить продажи за 2021 год по категориям, то получается следующая статистика:
- коммерческие авто — 91 505 единиц (7,3%);
- внедорожники — 587 176 единиц (46,6%);
- пикапы — 7 159 единиц (0,6%);
- электромобили — 797 единиц.