test adv
,

Киберспорт в массы: в программе российских вузов появятся компьютерные игры

Инициатор идеи внедрения киберспорта в программу вузов — «Ростелеком», российский провайдер цифровых услуг и сервисов

В образовательную программу российских высших учебных заведений включат киберспорт. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на дорожную карту «Новые коммуникационные интернет-технологии», утверждённую правкомиссией по цифровому развитию под руководством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Она была разработана при участии Федеральных органов исполнительной власти, АНО «Диалог» и «Ростелекома».

В документе, о котором идёт речь, говорится, что российское правительство хочет дополнить нынешние образовательные программы вузов дисциплинами, связанными с киберспортом. Компьютерные игры включат в программу ряда учебных заведений уже к концу следующего года. В частности, в вузах появятся курсы по развитию киберспортивных навыков, а также по обучению разработке игр и использованию технологий при создании фильмов и другого цифрового контента. На реализацию программы власти планируют выделить до 2024 года в общей сложности 17,6 млрд рублей, в том числе 8,6 млрд из федерального бюджета.

По словам Алексея Гореславского, генерального директора АНО «Диалог», внедрение кибеспортивных дисциплин в образовательную программу — это ответ на запрос общества. Как ожидается, новый проект позволит обеспечить квалифицированными кадрами отечественную IT-индустрию и повысить её конкурентоспособность, в том числе для привлечения инвестиций. Игроки рынка компьютерных игр поддерживают эту идею, считая направление весьма перспективным. Компьютерные игры, по их мнению, развивают креативность и мыслительные способности, учат быстро принимать решения и, как ни странно, помогают управлять стрессом. Кроме того, это должно увеличить интерес молодого поколения к техническим специальностям.

Стоит отметить, что ещё в 2016 году Министерство спорта Российской Федерации признало киберспорт отдельной дисциплиной. А во многих мировых учебных заведениях активно вводятся киберспортивные дисциплины. На сегодняшний день в программе каждого пятого вуза в мире уже есть курсы, связанные с компьютерными играми.


Последнее изменение:
 
ArmBoy1999
ArmBoy1999, 29 июля 2021, 16:43   #   (...)
Привет жирнички за компом опровдая свой целлюлит тем что они киберспортсмены 🤣🤣🤣
Ответить
askazanov
askazanov, 29 июля 2021, 17:16   #   (...)
Совсем уже поехали…
Ответить
D1CKH3AD
D1CKH3AD, 29 июля 2021, 18:56   #   (...)
А что в этом плохого?
Ответить
askazanov
askazanov, 29 июля 2021, 20:21   #   (...)
А что в них хорошего? Вне учебы, да дома — другое дело. Программирование, финансовая и экономическая грамотность — вот что нужно! А то у нас наивный народ, в том числе и молодежь во всякие «Финики» до сих пор верит...)))
Ответить
andbna
andbna, 30 июля 2021, 18:13   #   (...)
Звучит как:«Давайте будем учить играть»
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием