test adv
,

Аудитория Яндекса мельчает: пользователей сервисов компании стало меньше

Возможно это ошибка, связанная с изменениями в подсчёте пользователей смартфонов, поэтому в компании хотят пересчитать данные

Издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Яндекс.Радара, сообщило о том, что у сервисов компании наблюдается падение количество пользователей. В частности, в мае месячная аудитория поисковика (основной страницы) сократилась почти на 6% (до 65 млн) в годовом исчислении и на 13,6% в сравнении с январём этого года. У «КиноПоиска» число пользователей сократилось на 8% (до 22,2 млн), у Яндекс.Музыки — на 40% (до 7,9 млн). Если брать во внимание все ресурсы компании, то общий показатель в годовом исчислении вырос на 18,4%, но по отношению к январю снизился на 4%.

В Яндексе говорят, что это может быть ошибкой в обработке данных, которая связана с подсчётом аудитории мобильных приложений. Компания намерена пересчитать данные за март, апрель и май. Кроме того, на такие изменения могла повлиять новая методика подсчёта аудитории в Яндекс.Радаре, которая уже не учитывает одного и того же человека на разных устройствах как несколько пользователей.

Как бы там ни было, эксперты считают, что снижение показателей — это нормальное явление, которое связано со сменой сезона и пандемией. Зимой люди больше сидели дома и чаще пользовались сервисами Яндекса, а в мае у них появилось больше возможностей для отдыха и поездок. Хотя есть и такие, кто связывает падение аудитории Яндекса с усилением конкурентов и скандалом с предустановкой поиска и сервисов компании на мобильных устройствах.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
windoyz10
windoyz10 1, 22 июня 2021, 15:42   (...)
Все же просто как 2х2. Сделал акцент на развлечениях — победил.
сделал акцент на политике, редизайне, ненужных сервисах и т.д- проиграл/
Cкажи дураку что так не надо и он сделает как надо… ''нет'')
Ответить
ltrttl
ltrttl, 22 июня 2021, 17:17   (...)
А то у гугла и майков не так? У них свои новостные сервисы, а также своя куча сервисов, о которых большинство даже не подозревает. Зайди на их странички в гуглоплее, столько этих ненужных сервисов увидишь…
Ответить
windoyz10
windoyz10 1, 22 июня 2021, 17:25   (...)
иии как там с популярностью дела??) помоему не очень
Ответить
ltrttl
ltrttl, 22 июня 2021, 17:26   (...)
Популярностью этих самых бесполезных сервисов? Ну да, не очень. Ну а с основными продуктами-то всё нормально. Так что до тех пор, пока побочные сервисы не портят основное — не так уж и важно их наличие
Ответить
windoyz10
windoyz10 1, 22 июня 2021, 17:46   (...)
потому что гугл правильно расставляет приоритеты, не ставя главным то что людям не особо интересно) в отличии от яндекса и прочих сайтов, где во время редизайна весь мусор выдвигают на главную
Ответить
ltrttl
ltrttl, 22 июня 2021, 18:04   (...)
Ну ты это скажи, например, нижней панели ютуба. Где посередине прямо кнопка загрузки роликов на ютуб (хотя видео делают <1% пользователей), левее — конченный навигатор с не менее конченными рекомендациями, а на домашней странице теперь посередине красуются Youtube shorts (привет, тикток). То же самое об интерфейсе Google Play сказать можно, но это хоть магазин приложений.
Ответить
Lxthunder
Lxthunder, 22 июня 2021, 16:55   (...)
нам вообще приходится пользоваться «Я» из-под ВПНа. и скаждым месяцем «Я» становится всё медленнее и медленнее. Однако продолжает оставаться лучшим.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием