Издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Яндекс.Радара, сообщило о том, что у сервисов компании наблюдается падение количество пользователей. В частности, в мае месячная аудитория поисковика (основной страницы) сократилась почти на 6% (до 65 млн) в годовом исчислении и на 13,6% в сравнении с январём этого года. У «КиноПоиска» число пользователей сократилось на 8% (до 22,2 млн), у Яндекс.Музыки — на 40% (до 7,9 млн). Если брать во внимание все ресурсы компании, то общий показатель в годовом исчислении вырос на 18,4%, но по отношению к январю снизился на 4%.
В Яндексе говорят, что это может быть ошибкой в обработке данных, которая связана с подсчётом аудитории мобильных приложений. Компания намерена пересчитать данные за март, апрель и май. Кроме того, на такие изменения могла повлиять новая методика подсчёта аудитории в Яндекс.Радаре, которая уже не учитывает одного и того же человека на разных устройствах как несколько пользователей.
Как бы там ни было, эксперты считают, что снижение показателей — это нормальное явление, которое связано со сменой сезона и пандемией. Зимой люди больше сидели дома и чаще пользовались сервисами Яндекса, а в мае у них появилось больше возможностей для отдыха и поездок. Хотя есть и такие, кто связывает падение аудитории Яндекса с усилением конкурентов и скандалом с предустановкой поиска и сервисов компании на мобильных устройствах.
- Можно управлять только голосом? Обзор Яндекс Телевизора 50" с Алисой
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
- Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
- Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
сделал акцент на политике, редизайне, ненужных сервисах и т.д- проиграл/
Cкажи дураку что так не надо и он сделает как надо… ''нет'')
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием