test adv
,

Телефонные мошенники в России стали чаще представляться сотрудниками МВД и полиции

Это связано со сменой тактики мошенников, которые раньше представлялись сотрудниками банков, а теперь — следователями или полицейскими

В России в четыре раза выросло количество звонков от мошенников, когда они представляются сотрудниками государственных структур, правоохранительных органов, а также финансовых организаций. Такую информацию предоставили разработчики сервиса для автоматического определения номера Kaspersky Who Calls, которая была собрана на основе анонимных отзывов пользователей одноимённого приложения.

Специалисты отмечают, что большое количество таких звонков по сравнению с предыдущим периодом (декабрь 2020 — февраль 2021) связан со сменой тактики. Если раньше мошенники чаще представлялись сотрудниками банка и предлагали перевести деньги на «безопасный» счёт в связи с подозрительной активностью, то теперь они звонят под видом сотрудников правоохранительных органов, чтобы застать жертву врасплох и быстрее убедить её выполнить задуманное. Аналитики утверждают, что в этом случае люди действуют поспешно и на эмоциях, не пытаясь разобраться в ситуации.

Во время телефонного разговора злоумышленники обычно убедительны и напористы, они используют соответствующую интонацию и юридические термины, запугивают ответственность в случае отказа сотрудничать и прибегают к другим методам. В таких случаях лучше перезвонить по официальному номеру организации, к которой якобы относится позвонивший, и уточнить все вопросы.


Последнее изменение:
 
Frayyaa
Frayyaa, 17 мая 2021, 15:42   #   (...)
Хоть сколько пускай меняют тактик мошеничнства! Я всё не приклонен сразу шлю на хер.
Ответить
SaturnSS
SaturnSS, 17 мая 2021, 17:58   #   (...)
Хоть сам Пупкин пусть звонит -идут лесом все левые пассажиры
Ответить
gvardeec
gvardeec, 18 мая 2021, 20:35   #   (...)
В Беларуси уже давно используют такой метод. У некоторых очень даже хорошо получается, что жертвы идут в банк и оформляют кредиты, чтобы перевести деньги лохотронщикам. Самое уязвимое звено, как правило, люди предпенсионного возраста. Но во многих случаях виноваты сотрудники банков, так как сливают информацию (или защищают ненадлежащим образом).
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием