Немецкий автоконцерн Volkswagen Group планирует к 2025 году запустить службу коммерческой перевозки грузов и пассажиров в Гамбурге на базе дочерней компании MOIA, которая предоставляет услуги по совместному использованию электромобилей. Сервис будет использовать беспилотные фургоны, созданные на основе концептуальной модели ID.Buzz, с системой автономного вождения Argo AI четвёртого уровня по шкале SAE.
Автомобили с автопилотом четвёртого уровня могут действовать самостоятельно, но только в определённых условиях, главным из которых является размеченная область движения. Самый высокий уровень автономности по шкале SAE — пятый, который означает полное безусловное автоматическое вождение при любых условиях. Несмотря на то, что до начала коммерческого использования беспилотных автомобилей у VW Group есть ещё несколько лет, автопроизводитель намерен приступить к тестированию своих беспилотных фургонов уже этим летом. Изначально прототипы будут проходить испытания на дорогах общего использования рядом с главным аэропортом Мюнхена, а затем зона тестирования будет расширена на другие регионы.
Argo AI уже тестирует свою систему автономного вождения в США и Германии. На прошлой неделе компания анонсировала лидар нового поколения, способный обнаруживать и идентифицировать объекты на расстоянии 400 метров, что на 100 метров больше, чем существующие лидарные системы.
Другой автопроизводитель, Ford, может опередить Volkswagen, предложив коммерческий сервис с использованием системы автономного вождения Argo AI в 2022 году. VW Group также разрабатывает собственную систему автономного вождения силами подразделения Cariad. Она будет доступна для всех марок автомобилей VW Group, однако сроки запуска пока неизвестны.
Что касается обычной версии фургона ID.Buzz с электрическим силовым агрегатом, то он должен появиться в Европе в 2022 году, а в США — в 2023 году.
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием