Исследователи из подразделения Intel Labs представили нейросеть, способную обрабатывать компьютерное изображение таким образом, что оно выглядит как настоящее. Технология делает картинку менее «синтетической» благодаря корректировке освещения и добавлению определённых эффектов. Работа нейросети была продемонстрирована на конференции Eurographics 2021, а её подробное описание доступно на GitHub.
Как сообщает издание DTF, в качестве примера авторы проекта использовали игру GTA V, запись геймплея которой обработали с помощью нейросети. Для этого они воспользовались базой данных Cityscapes для машинного обучения, а именно записями с автомобильных видеорегистраторов из Германии. Исследователи заявляют, что им удалось избежать артефактов, которые обычно наблюдаются в работе похожих технологий. Во многом благодаря уменьшению «видимости» своей нейросети.
Проблемы зачастую возникают, когда алгоритмам дают обработать большие объёмы информации, предполагая, что это даст лучший результат в определении контекста. Авторы этой технологии во время обучения нейросети загружали небольшие фрагменты данных с одинаковыми объектами, например, с асфальтом, небом или деревьями. Соответственно, никаких аномальных изображений на выходе нет.
Тем не менее у технологии есть свои недостатки, которые напрямую связаны с массивом оригинальных данных. К ним относятся зелёный оттенок картинки, слишком гладкие дороги и отсутствие высохшей травы в местах, где она есть.
- Самый быстрый в мире процессор (если не перегреется): обзор Intel Core i9-14900KS
- Какой процессор купить в 2023 году: лучшие модели на любой бюджет
- Обзор Intel Core i7-14700K: прошлогодний процессор с новым названием
- Обзор Intel Core i5-14600K: отличный недорогой процессор, который НЕ хочется покупать
- Intel опять пытается ворваться на рынок видеокарт: обзор ASRock Arc A580 Challenger
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием