Немецкий автогигант Volkswagen не хочет использовать в своих беспилотных автомобилях универсальные чипы, выпущенные другими компаниями. Вместо этого он собирается разрабатывать собственные микросхемы, о чём в интервью деловому изданию Handelsblatt рассказал генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).
Дисс заявил, что его компания хочет спроектировать и разработать свои собственные высокопроизводительные чипы для автомобилей с беспилотной системой управления в сочетании с необходимым программным обеспечением. Правда, превращаться в производителя полупроводников автогигант не собирается. Он доверит производство своих микросхем опытному чипмейкеру, подобно тому, как Apple заказывает выпуск собственных чипов A- и M-серий у тайваньского полупроводникового гиганта TSMC.
«Чтобы достичь оптимальной производительности и отвечать высоким требованиям, предъявляемым на рынке к современным автомобилям, программное и аппаратное обеспечение должно быть создано одними руками», — подчеркнул глава Volkswagen.
Такой подход, по словам Дисса, позволит Volkswagen стать более гибким и технически подкованным брендом. Он не стал скрывать, что вдохновился примером Apple и Tesla. Как известно, в самом начале Tesla использовала в своих электромобилях стандартные решения NVIDIA, но потом перешла на чипы собственной разработки, что дало компании Илона Маска (Elon Musk) больше возможностей для развития систем автономного вождения Full Self-Driving и Autopilot. Такой подход позволяет Tesla разрабатывать и внедрять новые функции быстрее, чем конкуренты.
«Apple и Tesla обладают высокой компетенцией в области разработки полупроводников», — отметил Герберт Дисс.
Правда, поскольку Volkswagen собирается доверить выпуск своих чипов контрактному производителю, компания может столкнуться с серьёзной проблемой. Речь идёт о дефиците полупроводников из-за стремительно растущего спроса, от чего уже пострадали автомобильная отрасль и рынок электроники.
Желающим увидеть первые результаты работы инженеров Volkswagen в этом направлении, придётся запастись терпением. Дело в том, что немецкий автогигант не планирует выпускать беспилотные автомобили как минимум до 2025 года. Но в случае успеха у Volkswagen появится серьёзное преимущество перед конкурентами в автомобильной промышленности.
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием