adblock check

Автомобили Suzuki в России вновь подорожали: второй раз за 2021 год

В этот раз подорожание даже более заметное, ведь авто в России прибавили в цене от 50 до 80 тысяч рублей

В середине марта 2021 года автомобили японской компании Suzuki на территории России слегка подорожали — примерно на полтора-три процента, что равно 30-50 тысячам рублей. Оказалось, это не единственная плохая новость для поклонников производителя, ведь в апреле, по данным издания «Цена Авто», для российского рынка цены на автомобили Suzuki вновь подняли, только теперь подорожание составляет 2,6-5,6%, что равно 50-80 тысячам рублей. Причиной повторного подорожания японских автомобилей считают выход на рынок моделей 2021 года, которые, очевидно, оказались немного более дорогими, чем аналогичные транспортные средства, только из 2020-го.

Стоит отметить, что на текущий момент компания Suzuki в России продаёт всего три модели автомобилей — небольшой кроссовер Vitara, чуть больший по габаритам «паркетник» с задатками внедорожника SX4 и весьма компактный внедорожник Jimny. И абсолютно все вышеуказанные автомобили подорожали. К примеру, Vitara подорожала на 80 тысяч рублей, ровно на эту же сумму подняли стоимость SX4, а меньше всех «пострадал» Jimny — его цена выросла на 50 тысяч рублей. При этом Vitara является бестселлером на территории России — это самая продаваемая модель производителя в стране, на которую приходится больше половины всех проданных авто Suzuki.

И, что самое удивительное, повышение цен происходит на фоне постепенного роста спроса на автомобили данной марки — российские дилеры лишь за март реализовали 931 автомобиль компании Suzuki, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2020 года. А по итогам трёх месяцев было реализовано чуть больше двух тысяч автомобилей, что тоже выше показателей прошлого года. Видимо, потенциальных покупателей не сильно огорчает небольшое повышение стоимости в несколько процентов.

Автомобили Автомобили
5K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
На фоне всего рынка это еще довольно скромный рост. Те же Киа, к примеру, уже четыре раза цены повышали в этом году, причем суммарно на более высокий процент. То есть получается вообще парадокс — нелокализованные Сузуки, которые привозят машины под полную пошлину, дорожают даже меньше, чем Киа с производством в РФ и соответствующими льготами. Видимо, все играют совсем по-разным правилам.