Компания Яндекс обновила логотип, который представляет собой букву «Я» в красном круге, а также фирменный шрифт и дизайн поисковой строки, избавившись от формы стрелки. Об этом пресс-служба компании сообщила изданию «Код Дурова».
Логотип и шрифт стали частью нового корпоративного стиля компании, который будет использоваться не только в сервисах Яндекса, но и в атрибутике в реальной жизни, например, на сумках курьеров, автомобилях и так далее.
Текущее изменение логотипа стало первым за последние 13 лет, и самое интересное, что новую айдентику разработала не студия Артемия Лебедева, которая до этого сотрудничала с компанией на протяжении многих лет, а дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом, создавшим фирменный шрифт Yandex Sans. В 2016 году под руководством Рудермана были внесены правки в логотип Яндекса, но они были малозаметными.
В компании отметили, что раньше никто не мог подумать, что Яндекс, помимо поиска, начнёт разрабатывать другие сервисы, будет заниматься доставкой товаров и продуктов, создавать беспилотные автомобили и обрабатывать платежи. Поэтому новый фирменный стиль отражает суть современного Яндекса, считает дизайн-директор Геннадий Лохтин.