Ульяновский автомобильный завод, он же УАЗ, объявил о завершении предсерийного теста новой версии лёгкого коммерческого грузовика УАЗ Профи Полуторка. В проведении испытаний отечественному автопроизводителю помог сервис «Доставка Яндекс Go».
УАЗ отмечает, что испытания новой «полуторки» проводились в реальных условиях при участии водителей-экспедиторов сервиса Яндекса, автоэкспертов и представителей СМИ. Это позволило наглядно продемонстрировать и оценить конструктивные особенности новой модели, в числе главных особенностей которой — двускатная ошиновка колёс задней оси. Проще говоря, на заднем мосту автомобиля с каждой стороны теперь установлено по два колеса.
Формат испытаний предусматривал проведение длительных персональных тест-драйвов. Тестовые экипажи на протяжении дня выполняли заказы, которые поступали через агрегатор «Доставка Яндекс Go», что позволило им посмотреть на УАЗ Профи Полуторку в естественных условиях эксплуатации и дать ему объективную оценку.
Производитель подчёркивает, что все озвученные участниками предсерийный испытаний пожелания и замечания были переданы создателям модели. Возможно, инженеры внесут кое-какие изменения в новый малотоннажный грузовик (Light Commercial Vehicle или LCV) перед его запуском в серийное производство.
Напомним, серия УАЗ Профи появилась на российском рынке в 2017 году в качестве потенциального конкурента ГАЗелей в LCV-сегменте. Однако большой популярности малотоннажные грузовые автомобили производства Ульяновского автозавода не снискали. Тем не менее, в 2021 году УАЗ объявил о запуске нового поколения, которое получило название Профи Полуторка. Производитель учёл критику и внёс серьёзные изменения в конструкцию модели, оставив неизменными разве что двигатель и коробку. Были решены проблемы с управляемостью гружённого автомобиля, ради чего пришлось полностью переработать подвеску.
В продажу УАЗ Профи Полуторка должен поступить в ближайшее время. Цены на него стартуют с отметки 980 000 рублей без учёта скидок и специальных приложений. За удлинённую колёсную базу придётся доплатить ещё 45 000 рублей. Гарантия производителя — 4 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Купил ПРОФИ несколько месяцев назад, машину брал не для работы, а в качестве помощника по хозяйству. Так как деньгами особо не располагал, выбор был не велик. Особо не ждал от него ничего, поэтому проблемы с ним особо меня не впечатлили. Коробка дергает, переключения с треском происходят, частенько вылетает третья, с дилером никак не могу на гарантийный ремонт договориться. Неделю назад заменил сцепление, старое продержалось всего ничего, как и ходовая, 6 тыс км. – её максимальный срок службы.
Так-то ничего, но сборка просто ужасная, так нельзя. работать на нем крайне сложно, постоянно какие-то проблемы в дороге возникают. Дверные замки частенько заедают, пассажирская дверь проседает, пластиковые накладки дугой пошли, обшивка прикреплена абы как, в салоне сверчков валом. Последнее время стали через раз стеклоподъемники работать и обогрев сидений не всегда включается, что-то с проводкой. Уплотнители дверные меняем раз в три месяца, в труху превращаются быстро. И подобной мелочи в нем куча, а ведь машина не копейки стоит.