adblock check

УАЗ вместе с Яндексом протестировали новую «полуторку» в реальных условиях

Городской ритм с различными погодными условиями и загруженностью, реальные заказы, полученные через приложение, и настоящие грузы — всё, как в жизни

Ульяновский автомобильный завод, он же УАЗ, объявил о завершении предсерийного теста новой версии лёгкого коммерческого грузовика УАЗ Профи Полуторка. В проведении испытаний отечественному автопроизводителю помог сервис «Доставка Яндекс Go».

УАЗ отмечает, что испытания новой «полуторки» проводились в реальных условиях при участии водителей-экспедиторов сервиса Яндекса, автоэкспертов и представителей СМИ. Это позволило наглядно продемонстрировать и оценить конструктивные особенности новой модели, в числе главных особенностей которой — двускатная ошиновка колёс задней оси. Проще говоря, на заднем мосту автомобиля с каждой стороны теперь установлено по два колеса.

Формат испытаний предусматривал проведение длительных персональных тест-драйвов. Тестовые экипажи на протяжении дня выполняли заказы, которые поступали через агрегатор «Доставка Яндекс Go», что позволило им посмотреть на УАЗ Профи Полуторку в естественных условиях эксплуатации и дать ему объективную оценку.

Производитель подчёркивает, что все озвученные участниками предсерийный испытаний пожелания и замечания были переданы создателям модели. Возможно, инженеры внесут кое-какие изменения в новый малотоннажный грузовик (Light Commercial Vehicle или LCV) перед его запуском в серийное производство.

Напомним, серия УАЗ Профи появилась на российском рынке в 2017 году в качестве потенциального конкурента ГАЗелей в LCV-сегменте. Однако большой популярности малотоннажные грузовые автомобили производства Ульяновского автозавода не снискали. Тем не менее, в 2021 году УАЗ объявил о запуске нового поколения, которое получило название Профи Полуторка. Производитель учёл критику и внёс серьёзные изменения в конструкцию модели, оставив неизменными разве что двигатель и коробку. Были решены проблемы с управляемостью гружённого автомобиля, ради чего пришлось полностью переработать подвеску.

В продажу УАЗ Профи Полуторка должен поступить в ближайшее время. Цены на него стартуют с отметки 980 000 рублей без учёта скидок и специальных приложений. За удлинённую колёсную базу придётся доплатить ещё 45 000 рублей. Гарантия производителя — 4 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
6K участников
Вступить
14 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...

Ага 980 тысяч, это для вас видимо. А для обычных покупателей у дилера от 1.2 лимона гони. Вон вам и доработали называется, че меняли не понятно. Движок ладно с ним, коробка тоже, пойдет, но кабину хотя бы чутка то расширить же можно, чтобы место было куда вещи складывать хотя бы. А то одним бардачком в коммерческом транспорте не обойтись. Сиденья вообще не комфортные, как на бревне сидишь, пятая точка через 3-4 часа уже твердеет.

Я, конечно, не советчик, но я бы если работал в Яндексе, не садился за этот автомобиль. Доставка на Профи будет проблемной, если только малые грузы возить, тогда толку от этой машины? Если она предназначена для грузоперевозок и возить больше грузы. Расход у него так и не уменьшили, поставили ГБО и думают, что решили проблему)
Не понимаю почему думают, что этот новый профи лучше старого если конструктивных изменений в нем нет от слова совсем и считают его мега конкурентоспособным грузовиком, хотя по факту до многих коммерческих грузовиков, которые давно отлично себя зарекомендовали в работе, ему очень далеко. Как пример они так и не сделали дизельный двигатель и ничего не исправили с надежностью и качеством, ну и о какой коммерции на нем тогда может идти речь.
Даже не думал что на полуторке будет такая же слабая топливная система, что и на профи — вообще ничего не меняли. Недавно после неудачной заправки на трассе нормально так затроило все, в цилиндрах пропала компрессия, благо добрался до дома уже — пришлось движок полностью перебирать и промывать тс. Больно привередливый движок к нашему топливу. Хотя и делали наши гении
че-то не очень хорошо видать протестировали раз вышло такое. Или новое кресло поставили, чтобы у людей с Яндекса спина не болела и все? Потому что разительных изменений в Полуторке нет, она все так же ни для городской работы, ни для рейсовой. Работать еще над ней и работать
Не понятно для каких целей может понадобиться Полуторку с ее характеристиками. Мне довелось на такой поработать немного — еще сыпится полуторка прямо на глазах. То есть что предлагает уаз — коммерческий авто с большими габаритами, и грузоподъемностью в полторы тонны (по документам). Но что на деле? большой неуклюжий грузовичок, и ладно бы был за свою цену надежным — как бы небольшая грузоподъемность была бы уже не столь значительной, но с кучей поломок полуторки — ты ж ничего не заработаешь. Нет уж, себе б такое брать не стал. Благо и на работе другую выдали

Купил ПРОФИ несколько месяцев назад, машину брал не для работы, а в качестве помощника по хозяйству. Так как деньгами особо не располагал, выбор был не велик. Особо не ждал от него ничего, поэтому проблемы с ним особо меня не впечатлили. Коробка дергает, переключения с треском происходят, частенько вылетает третья, с дилером никак не могу на гарантийный ремонт договориться. Неделю назад заменил сцепление, старое продержалось всего ничего, как и ходовая, 6 тыс км. – её максимальный срок службы.
На фоне неплохого движка сплошные минусы, машина требует в себя слишком много вложений, что в ценой 1200к просто немыслимо. Легче тогда уж взять иномарку бу. 200к стоит только подвеску усилить. Мелкие доработки, швы варить заново, шумка, плюс расходники. Не шибко дорого для коммтранса еле тянущего тонну?

Так-то ничего, но сборка просто ужасная, так нельзя. работать на нем крайне сложно, постоянно какие-то проблемы в дороге возникают. Дверные замки частенько заедают, пассажирская дверь проседает, пластиковые накладки дугой пошли, обшивка прикреплена абы как, в салоне сверчков валом. Последнее время стали через раз стеклоподъемники работать и обогрев сидений не всегда включается, что-то с проводкой. Уплотнители дверные меняем раз в три месяца, в труху превращаются быстро. И подобной мелочи в нем куча, а ведь машина не копейки стоит.
Удивляют комментаторы выше. Серьезно, стала грузоподъемнее? Что-то я в нее больше тонны грузить побаиваюсь. На трассе потом вся ходуном ходит, страшно
Очень выгодно: лям заплати и еще тысяч сто, сразу на ремонт, потом 100-150 на постоянное обслуживание, потом еще, еще, и еще немного. Хотя не легче не экономить, а чуть скопить и взять ЧТО УГОДНО, от чего был бы толк?

В реальных условиях страшно ездить на нем. И это я сейчас про Профи, в компании был один и мне повезло, если можно так сказать, работать на нем. Заправлялся я очень часто, расход почти 18 литров на сотку был по трассе. Груженным очень трудно поворачивать, все время руки на руле держать приходится, вообще никак не расслабишься. Заказали Полуторка, пришла через месяц, если не больше. Как комфорта в кабине нет, так и не пахнет им. Сиденья как были дубовые, так и остались.

Ага, приехали мы к дилеру, сказали с вас 1.2 миллиона. Мы такие ну круто, в рекламе одна цена, поехали к вам другая. Вот заказали сейчас сидим ждем. Много знаем про Профи, не очень хороший автомобиль был. Для коммерческих не идеал, сам за рулем сидел несколько недель. Сиденья дубовые, брал с собой подушку для удобства. Груженный приходилось подруливать, руки на руле всегда. Хорошо, что гарантия была, тогда ремонт по гарантии был, а сейчас когда прошла она, сразу продали ее.
Профи прям очень круто заходит на рынок, везде и всюду про него слышу. И похоже по сравнению с первой версией, очень точный изменения внесли, цена при этом осталась такой же. Ну и спарка появилась, это явно плюс для грузоподъёмности и устойчивости.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...