test adv
,

Новые модели Tesla сами решают, куда вам нужно ехать: вперёд или назад

Обновлённые Model S и Model X будут иметь ручной способ переключения передач, однако пользоваться новой системой не очень удобно

В начале 2021 года Tesla анонсировала модернизированный седан Model S и внедорожник Model X. Обновления для новых электрокаров включают в себя улучшенную трансмиссию и свежий интерьер. Однако самым большим изменением является новое рулевое колесо, которое в корне отличается от всего, что было ранее на серийных моделях компании. Это скорее штурвал, у которого нет верхнего полукруга, благодаря чему водителю удобнее читать приборную панель.

Однако рулевое колесо — не единственная часть, от которой Tesla избавилась в ходе рестайлинга моделей S и X. В новых электромобилях не будет рычага переключения передач: компания планирует заменить его системой под названием Smart Shift.

В компании Tesla рассказали, что теперь автомобили будут использовать свои датчики автопилота и искусственный интеллект для автоматического определения предполагаемых режимов движения. Например, если электрокар будет припаркован в гараже передом внутрь, то автопилот сам догадается включить заднюю передачу, когда водитель отпустит педаль тормоза.

И хотя Tesla планирует сделать Smart Shift основным способом переключения передач внутри автомобиля, ручной выбор направления тоже останется. Водитель сможет корректировать движение с помощью силового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Вместо кнопок пользователю придётся нажимать и перетаскивать небольшой значок автомобиля в верхнем левом углу скроллера. Например, для того чтобы вручную запустить автомобиль, необходимо перетащить ползунок вверх, а для того, чтобы поменять положение обратно — вниз.

Новые модели Tesla сами решают, куда вам нужно ехать: вперёд или назад
Анимация доступна по нажатию

Вероятнее всего, пользоваться новой системой будет не очень удобно. Во-первых, в программе не указаны метки D и R, которые информируют, на какой передачи находится автомобиль. Во-вторых, есть вероятность, что водители будут переключать электрокар в неправильное направление, что приведёт к аварийным ситуациям. В-третьих, в случае поломки экрана у пользователей не будет возможности переключать передачи. Однако предполагается, что часто прибегать к помощи сенсорного устройства не придётся, поскольку в типичных ситуациях автоматика со всем справится самостоятельно.

Известно, что поставки седана Model S и внедорожника Model X начнутся весной 2021 года. Стоимость обновлённых моделей начинается от 121 190 долларов.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
MiTOP
MiTOP1/1, 25 марта 2021, 13:33   (...)
На Жигулях давно есть такая система, только работает по другому, когда ты едешь у тебя вылетают передачи и машина таким образом тебе говорит: «Я никуда не хочу ехать, сдайте меня в металлолом»
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием